III

798 29 10
                                    

📍 Пресня Сити, квартира Ляховой

Проснуться раньше будильника - райское наслаждение. Блондинка раскрывает свои глаза и подниматься с кровати, принимая положение сидя. Просидев так пару минут, мысли девушки перебивает будильник, что зазвонил ровно в одиннадцать часов. Она берёт в свои руки телефон, и отключив будильник и за ним все последующие, начинает читать уведомления, что приходили за семь часов, когда она спала своим сладким сном.

Instagram
obladaet: со мной такие шутки плохи, крошка)

Не долго думая, девушка переходит по уведомлению в переписку и начинает печатать ответ.

lilashlet: правда? жалко, рэперок))

Ответ поступает почти сразу.

obladaet: играть вздумала?

lilashlet: а ты против, Вотяков?)

obladaet: не боишься проиграть, крошка?)

lilashlet: я ничего не боюсь.

obladaet: хочешь игру? будет тебе игра, но надолго ли?)

lilashlet: думаешь, я быстро сдамся?

obladaet: мечтаю об этом ;)

Выключив свой телефон, светловолосая встаёт с кровати и направляется в ванную. На весь уход и все сборы у девушки уходит полтора часа ровно, и без пятнадцати час она заходит в студию.

📍 Melon Music Records, Moscow

- Тоха, привет,- говорит она, падая на супер мягкий диван.

- Какие люди, приветик. Так, мне бы ещё минут 20 надо,- отвечает парень, оторвавшись от монитора.

- Тогда я пока сгоняю в магаз. Тебе что-то взять?

- Не, мы потом с Крис поедем вместе.

- Поняла, ей приветик, и по возможности, не вырубай оборудование.

- Базар.

Пожав руку Солдатову, блондинка выходит со студии, взяв с собой только карту и телефон. Рядом с многоэтажкой, где находилась студия, была Азбука Вкуса, где она и хотела закупиться какой-нибудь едой. Взяв с полки свой любимый энергетик, девушка направляется в сторону кассы самообслуживания и натыкается на небольшую компанию знакомых ей парней, что заходят в продуктовый. Не успев всех разглядеть, она встречается со взглядом шатена, который этой ночью пытался развести её на секс, голубоглазая отводит свой взгляд в аппарат и оплачивает свой напиток, направляясь к выходу из магазина.

Играть вздумала? | obladaetМесто, где живут истории. Откройте их для себя