📍 Пресня Сити, квартира Ляховой
Домой светловолосая приехала только к полночи и почти сразу же уволилась спать. Сон был сладок ровно до того момента, как на айфон девушки поступает звонок. Не хотя открывая свои глаза, она берёт телефон в руки и отвечает на звонок, не смотря на контакт, который решил прервать её сон.
- Обла с Рокетом подрался.
Девушка вскакивает с кровати, ведь её сонное состояние испаряется за
считанные секунды.- Что? Познакс, ты шутишь?
- Очень смешно было бы. Мы у студии.
- Выезжаю.
Блондинка быстро натягивает на себя штаны и лонгслив, в которых она была ещё два часа назад. Спустя три минуты, автомобиль несётся вновь в сторону многоэтажки, где находилась студия. Увидев в углу компанию из знакомых ей парней, она останавливается возле них, и даже не глуша машину, выходит на улицу, подходя к своему брату.
- Как это произошло? - спрашивает она, смотря на то, как Вотяков промакивает салфеткой свою губу, а Ухин держит уже кровяную салфетку у своего носа.
- Пошли отойдём, не хочу, чтобы ты на это смотрела,- Ляхов отводит сестру на пару метров и смотрит на неё,- На сколько я понял, то они не поделили тебя. Из того, что мне рассказал Кристалл, то Назар позвал его поговорить и вмазал за углом.
- Ахуеть.
Девушка подходит к своей машине, достаёт пачку салфеток и направляется к компании парней, усаживаясь на корточки перед Ухиным.
- Ты как? - начинает говорить она, подавая салфетку парню.
- Спасибо, могло быть лучше, не судьба видимо,- он меняет салфетку на новую, кидая старую в мусорный бак. - Ты чего приехала то? Тебе не стоило это видеть.
- У меня не было выбора. Пошли в машине поговорим.
Блондинка встаёт с корточек и идёт к машине, облокачиваясь на дверцу и закуриваю сигарету, что в нужный момент, оказалась под рукой, рядом с ней встаёт шатен под пристальным взглядом Вотякова.
- Что случилось? Только говори по правде, Дим.
- Влюбился он по уши в тебя, вот и всё. Слишком приревновал и подумал не то. Всё просто, Лин.
Следовала пяти секундная пауза, после чего разговор продолжился.
- Я не держу зла ни на тебя, ни на Облу. Я прекрасно понимаю его, и на его же месте я сделал бы так же, если бы был так влюблён в девушку.
Блондинка отводит глаза в сторону Вотякова и встречается с его взглядом, но парень почти сразу же отводит глаза в другую сторону. Рядом с ними останавливается внедорожник, из которого выходит Струев, подходя к ребятам.
- Ты зацепила его, и это видно. Я скажу только одно. Если он тоже зацепил тебя, то разберись в чувствах к нему, и сделай правильный выбор.
- Привет, Полин, - говорит ДрагХилл, на что получает кивок от неё. - Поехали? - спрашивает он, смотря на своего друга.
Ухин обнимает подругу, шепча ей на ухо.
- Послушай меня.
И уходит вместе со Струевым к его внедорожнику, а блондинка идёт к Познаксу.
- Крист, я, наверное, поеду.
- Вы поговорили с Димой?
- Да, всё в норме.
- Хорошо, будь осторожна.
Парень обнимает девушку, и та идёт к брату.
- Гринь, я домой поеду.
- Хорошо, напиши мне утром,- он обнимает её, поглаживая по спине.
Светловолосая садится за руль и смотрит через тонированное окно на Вотякова, что смотрит на неё, даже через чёрное лобовое стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играть вздумала? | obladaet
RandomЧем может обернуться очередная тусовка в трап доме для двух каменных сердец?)