VII

728 31 2
                                    

📍 Офис RNDM CREW, Moscow
       28.04             21:19

Светловолосая сидела в кабинета Рожкова уже в районе шести часов и помогала ему с организацией концертов для ближайшего тура. Она сидела по левую сторону от него и делала афиши для городов. Лёша же печатал на принтере трек-листы и билеты для перелётов. В его голове пять с половиной часов крутился один и тот же вопрос, что он хотел задать своей подруге, но не знал как правильно спросить об этом. Собравшись с силами, Рожок всё таки задал свой вопрос.

- Что думаешь по поводу драки Назара и Димы? - спросил он, смотря на неё, что после вопроса зависла на пару секунд.

- Честно, ничего не хочу думать. Вотяков еблан, вот и всё. Не понимаю только одного. Он реально считает, что добьётся меня после того, как чуть не трахнул меня и избил моего друга?

После этого короткого диалога, произошла тридцати секундная пауза.

- Я хочу кое-что реализовать,- она смотрела в его глаза,- но ты не должен ничего спалить до двадцать девятого числа.

Ровно в одиннадцать вечера светловолосая отдаёт ключ от офиса на посте охраны и подходит к выходу из многоэтажки. Рядом со своей машиной на парковке она видит автомобиль Вотякова и его рядом с ним. Он стоял и курил сигарету, смотря куда-то вдаль, но как только дверь в здание открылась, шатен посмотрел туда. Оттуда вышла блондинка, и не смотря на парня, пошла к своему автомобилю, открывая его за пару метров до того, как подошла сама.

- Полин,- быстро говорит он, пытаясь подойти к светловолосой.

Никак не реагируя на парня, девушка садится в свой автомобиль и залипает в телефон, вновь разбирая уведомления, приходящие за то время, пока она работала в вместе с Рожковым.

lilkrystalll: так, Ляхова, поехали побухаем)

lilkrystalll: меня напрягает, что ты не отвечаешь, хотя время уже семь

lilkrystalll: тебя Обла ищет, поговорить хочет, я хз, что ему сказать про тебя

lilkrystalll: Рожок сказал, что ты работаешь, так что, как освободишься, езжай на хату ко мне, если хочешь:))

lilashlet: я только освободилась, Крист. Я не знаю, честно, но скорее всего поеду домой и лягу спать

lilashlet: Назар около офиса, я не знаю, что с ним делать

lilashlet: скажи ему, чтобы он не следил за мной

Играть вздумала? | obladaetМесто, где живут истории. Откройте их для себя