Я так и стояла, разинув от удивления рот, пока Михей переговаривался о чём-то со стоящим за стойкой хозяином. Несколько раз они посмотрели на меня и на дверь, за которой стоял Брат. Было душно, в воздухе витало множество запахов и ароматов, от которых моя голова пошла кругом. Я завертела ею, в надежде найти место, куда бы можно было присесть.
Резкий взрыв музыки, рёв людей и пол затрясся от ритмичного топота собравшихся. Мужчины и женщины танцевали, разбившись на пары. Меняясь парами и кружась, они подпрыгивали и притопывали под звуки лютни и спинета. В центре таверны образовался круг, в котором и танцевали все желающие. Вместе с тем зрители улюлюкали и хлопали в такт раздающейся музыке. С задних рядов и балкончиков подхватили песню на незнакомом мне языке. Рядом со мной стояло две девушки, которые старались перекричать музыку:
– Ты уже видела Брауни? Говорят, он потерял свой корабль.
– "Коабанский купец"?! – Вторая девушка охнула.
– ... И потерял бóльшую часть экипажа. Но это ещё что, говорят, он на мели!
– Враки, – фыркнула вторая, – я собственными глазами видела, как он угощал сегодня всю таверну.
– Да и это пустяки! Я слышала, что его прокляла одна ведьма, и впредь его будут преследовать только одни неудачи.
– Больше слушай, что говорят другие, Сьюзи! Как по мне, у Брауни всё отлично, да и к тому же он такой милашка...
Обрывки разговора слились с общим шумом, и я перестала его слышать. Я, как заворожённая смотрела на танцующие пары, которые всё продолжали кружиться. Спустя время я обнаружила, что притоптываю в такт музыке, которая всё лилась и лилась, а танцующие совсем не уставали. С каждой новой песней их количество увеличивалось, так что сидящим пришлось встать и раздвинуть столы, уступая места кружащимся в танце. Всё вокруг ходило ходуном.
Запах хмеля пропитал всю мою одежду и волосы, ударил в голову, так что я была не прочь пуститься в пляс, заразившись всеобщим весельем. Когда я уже была готова присоединиться к танцующим, Михей схватил меня за руку и потащил куда-то в сторону. Ко мне сразу вернулась тревога, снова стало душно, слишком громко, отчего мне хотелось закрыть уши и выбежать из этого места.
– Пойдём поговорим.
– Куда?..
Мой вопрос потонул во взрыве хохота и посвистываний. Михей расталкивал толпившихся и тянул меня куда-то вглубь таверны. Всё во мне сжалось от страха, но ни докричаться, ни выбраться из его крепкой хватки я не могла. Мы прошли по длинному тёмному коридору, в котором были небольшие углубления со столами и диванами, а ещё дальше, на втором этаже располагались приватные комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные Кости
FantasyВ мире где почти не осталось магии, а оставшихся в живых ведьм преследуют загадочные Печальные Братья, Лили и её сестре Вэй приходится зарабатывать на хлеб разыгрывая магические представления в бродячем театре мистера Хейла. Но всё меняется, когда...