– Лили, вставай! Вставай же скорее!
Голова раскалывалась от слишком громкого крика, и я с трудом открыла глаза. Вэй с нетерпением переминалась с ноги на ногу, будто на полу были разложены раскалённые угли. Синяки и ушибы до сих пор саднили, но уже меньше чем две недели назад. Со стоном я приподнялась на локти и Вей тут же затараторила:
– Ну наконец-то! Я уж думала, что придётся звать Арнелию.
– Что случилось? Который час?
– Уже перевалило за десять. Ты же помнишь, какой сегодня день, да, да? – Она пищала от радости, словно закипающий чайник. Я лениво зевнула:
– После всего случившегося все дни слились воедино.
Вэй сделала глубокий вдох и прошлась из стороны в сторону. На её лице можно было заметить признаки досады. Я подловила её на очередном повороте и прижала к себе:
– Ладно тебе дуться. Конечно, помню, – я не успела закончить, как она радостно вскочила и принялась танцевать по комнате:
– Эло станет королём! Эло станет королём! – На мгновение она умолкла, задумавшись, и заговорщически прошептала, – Лили, Эло же моложе Мифрила?
– В разы, – засмеялась я, – только не говори что...
– Решено: я всё-таки стану королевой! Эло увидит меня сегодня и обязательно влюбится, и тогда мы поженимся. Вот увидишь!
Я закатила глаза и, встав с кровати, прошла к своему гардеробу. В два счёта я накинула верхнюю одежду и завязала волосы, спрятав их под небольшой шапочкой.
– А как же Брауни?
– Это уже прошло, – она покрылась румянцем. – Он мне понравился, но он уже уехал. Да и кому нужен пират, если есть настоящий король!
– Во-первых, он флибустьер, – я пошарила под кроватью и нашла один сапог, – а во-вторых, Эло тебя старше на пятнадцать лет, если я не ошибаюсь.
– Ну и что с того? – Вэй раздражённо повела плечами, – я вырасту, и мы поженимся.
Второй сапог каким-то образом свисал со шкафа, и мне пришлось приложить усилия, чтобы зацепить его. Когда наконец я собралась, мы вышли из таверны Готки. Последние две недели мы жили в замке Рейнгарда по приглашению Арнелии. Именно она вылечила меня и предложила остаться на службе у Эло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные Кости
FantasyВ мире где почти не осталось магии, а оставшихся в живых ведьм преследуют загадочные Печальные Братья, Лили и её сестре Вэй приходится зарабатывать на хлеб разыгрывая магические представления в бродячем театре мистера Хейла. Но всё меняется, когда...