Глава 20

12 1 0
                                    

– Вот это громадина! Лили, ты видишь?

Я очнулась от полусна и сонно уставилась туда, куда указывала Вэй. На холме Рейнгарда стояла статуя Мифрила, сделанная из магической руды. На дворе темнело, и она подсвечивалась тусклым сиянием камней.

– В прошлый раз они горели сильнее, – заметила я.

– Магия источается, – вмешалась Арнелия. – Барьер забирает все силы из этого мира.

– Будет вам, – фыркнул Брауни, – это же просто туман наверху! А вы снова за своё «магия, магия». Тьфу ты!

– Когда-нибудь эта магия спасёт тебе жизнь, капитан Брауни, – бросила Арнелия, даже не глядя на него. – Тогда и вспомнишь мои слова.

До главных ворот оставалось всего ничего, когда Брауни остановил нас:

– Дальше нельзя. Видите, там стража.

– Вяжи нам руки.

Арнелия подъехала ко мне и проговорила:

– Тут наши дороги расходятся, но мы ещё обязательно встретимся.

– Ты куда? – Вэй растерянно захлопала глазами. – Я думала, что мы будем держаться все вместе.

– Маленькая Вэй, – Арнелия провела ладонью по её волосам и улыбнулась. – Мы и будем вместе. Просто сейчас мне нужно быть в другом месте.

– Что, зуб на Мифрила? – Усмехнулся Брауни.

– Не твоего ума дела, пиратишка.

Арнелия скривила гримасу презрения, бросив на Брауни насмешливый взгляд.

– Может, мне и не удалось первое восстание, но сейчас всё получится. Видит Фрея, Мифрил падёт раньше, чем ты успеешь получить свои золотые.

Под общий вздох удивления она пришпорила свою лошадь и умчалась вглубь леса по едва заметной тропе рядом с нами. Я посмотрела на Рейнгард и на возвышающуюся фигуру Мифрила над ним. Сколько раз я проезжала мимо неё, всматриваясь в холодные каменные глаза, представляя, как он наблюдает за мной с одной из своих высоченных башен. Как бы я ни старалась, но не могла представить этот город без него.

– Похоже, твоей мечте не суждено сбыться, – задумчиво проговорила я Вэй. – За Мифрила ты вряд ли уже выйдешь.

Вэй снова густо покраснела и бросила взгляд в сторону Брауни, который старательно делал вид, что не услышал мои слова.

Волшебные КостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя