Глава 17

5 1 0
                                    

На столе, разделяющем нас, слабо подрагивала свеча, воск которой заляпал весь стол. Краем глаза, я заметила, как Вэй сжимает в руках мыло, оставляя на нём неглубокие лунки от ногтей, то самое, которое я принесла ей в день встречи с Бериалом. Я должна была чувствовать радость от нашей встречи, но вместо этого во мне зудело противное, гнетущее чувство тревоги.

Вэй прожигала меня взглядом, а я не могла даже взглянуть в её сторону. Только я пыталась посмотреть на неё, взгляд тут же цеплялся за брошенную сорочку, или рассыпанные белила – за что угодно кроме лица сестры. Я лихорадочно перебирала все возможные варианты этой истории, но под суровым взглядом Вэй они все казались простой выдумкой.

– Так и будешь сидеть с виноватым видом, или скажешь хоть что-нибудь? – Откуда взялись эти нотки? Раньше, когда она злилась, я никогда не слышала этого требовательного тона, будто я отчитываюсь перед Мисс Анной.

– Что мне сказать? – Бросила я не подумав. Я хотела рассказать ей всё, но её тон мне совсем не нравился.

– Например, где ты пропадала все эти недели? Или, может, почему ты выглядишь как бродяжка? Хотя нет, сначала расскажи, почему ты бросила меня?! – Её голос сорвался на крик, и она тут же умолкла.

Мне не хотелось перед ней оправдываться, ведь всё-таки я делала это ради неё, но и что-то связное на ум не приходило. Чтобы как-то занять руки, я подхватила пушистую щёточку для румян и покрутила её в руках. После небольшой паузы я рассказала ей всю историю, делая небольшие паузы для передышки. Она ёрзала на стуле, будто беспокойный волчок, иногда её щёки густо краснели или бледнели, но ни разу, ни одного разу она не посмотрела на меня.

– Вэй, теперь у нас есть магия, мы можем делать всё, что захотим! – Я положила руку на её ладонь, которую она тут же отдёрнула.

– Что мне твоя магия? – Резко спросила она, – ты даже представить себе не можешь, что я пережила за это время!

– Понимаю, Вэй, я чувствовала то же самое.

Она злобно рассмеялась, словно мои слова доставили её боль. Аккуратно, чтобы не размазать сурьму, она промокнула глаза.

– Ты хотя бы знала, что я жива.

На это мне нечего было ответить. Вэй была права, и это меня ужасно бесило. Почему она не может понять, что я делала это ради нас?

Волшебные КостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя