Глава 11

9 2 0
                                    

Прошло два дня. Два безрезультатных, полных отчаяния дня, когда я летала по лестницам Ворот вверх и вниз, а вечером валилась с ног от усталости и, зарываясь лицом в подушку, плакала от безнадёжности.

Арнелии нигде не было, никто и никогда о ней не слышал. Её будто бы и не существовало вовсе. Даже местные старожилы и те не припоминали никого, похожего на неё. Брауни всё это время проводил либо в таверне, либо храпя так, что тряслись Ворота. Иногда он пропадал, и пару раз я замечала, как он возвращается со стороны палаточного лагеря. Быстрым, слегка нервным шагом, на ходу поправляя свою повязку, которая нет-нет, да съезжала с его вполне здорового глаза.

Наступил третий день, я уже совсем отчаялась, представляя, как меня находят Печальные Братья и... Нет, Лили, об этом ты ещё успеешь подумать.

Я натянула свой костюм с капюшоном и вышла в таверну. Там меня встретили хозяин и Брауни, которые сидели за столом о чём-то перешёптываясь. Завидя меня, они умолкли, растянувшись в слащавых улыбках. Я подсела к ним, поправляя свой плащ:

– Ну и чего вы улыбайтесь, словно два кота на Блинов День?

– Кажется, сегодня мы едем домой? – Улыбка Брауни вызывала у меня острое желание ударить его по лицу.

– Мы не поедем, пока не найдём Арнелию.

– Кому-то придётся раскошелиться, – будто бы сам себе сказал трактирщик.

– Послушайте вы, троглодиты, – это слово я когда-то услышала от Варравара и, как мне показалось, очень хорошо описывало голодных до чего-либо людей. – Я отдала вам свои последние деньги, а пользы от вас, что об стенку горохом.

– Зачем так грубо, – возмутился Брауни. – Я хотел сделать тебе сюрприз, но раз ты не в духе...

– Какой ещё сюрприз? – Неожиданности и сюрпризы были штукой опасной и крайне неприятной, я их любила меньше всего.

– Он узнал кое-что о твоей сестрёнке, – хихикнул хозяин таверны.

– Это правда?

– Абсолютно точно, – кивнул Брауни явно довольный собой. – Не то чтобы это было моим желанием... Скорее так получилось. Совершенно случайно, ты не подумай! Я и не собирался тебе помогать, просто в лагере удалось услышать кое-что интересное. Вот я и подумал, может тебе тоже захочется об этом узнать.

Волшебные КостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя