XIV

300 13 0
                                    

  Я вернулась домой ровно две недели назад. Ровно две недели я живу без своего родного брата и своих друзей. Несомненно, жить без них стало скучно, этому еще способствует то, что Зак и Татьяна уехали. Все свое свободное время я посвящаю подготовке к экзаменам и общению с друзьями. Мне часто звонят Лиам и Софи, мы общаемся с ними по видео-чату, с Элеонор мы переписываемся в Твиттере, еще очень часто я разговариваю с Джеммой, мы постоянно переписываемся и созваниваемся с ней всегда, когда у меня появляется свободная минутка. Я не знаю, как так получается, что она свободна даже когда в Лондоне день, ведь она учится в академии. Конечно, чаще всего я говорю и переписываюсь с Гарри, мы обмениваемся разными фото, иногда посылаем друг другу видео сообщения. Он говорит, что скучает, постоянно присылает фото билетов на самолет «Нью-Йорк – Новый Орлеан». Я тоже безумно скучаю по этому парню и тоже очень хочу, чтобы он поскорее приехал ко мне. 


      Гарри безумно ревнив, и это меня не хило пугает. Он стал еще требовательнее, стал еще больше заявлять на меня свои права. Я успокаиваю себя тем, что он сейчас далеко и не может еще доверять мне полностью. Надеюсь, что когда перееду в Лондон, то заслужу его доверие. А пока я успокаиваю его и стараюсь не появляться на фото со своими одноклассниками. Не знаю где, но Гарри находит мои фото. Конечно же почти к каждому он придирается: какой-то парень рядом, Зак обнимает слишком крепко, слишком молодой преподаватель и так далее.


      Сегодня Гарри будет на каком-то очень важном интервью, хотя очень странно, что Лиам ничего об этом не слышал, поэтому сегодня я могу посвятить себя экзаменам и общению с Джеммой. Она иногда обижается, что я не успеваю поговорить с ней по Скайпу из-за Гарри. Но чувствую, что сегодня мы наверстаем упущенное.


      - Что? Говори громче, Джемма! – школьный коридор переполнен орущими детьми, которые направляются в столовую, из-за этого я абсолютно не слышу, что пытается сказать мне девушка.


      - Сегодня правда весь вечер посвятишь мне? – кричит Джемс в ответ.


      - Нет, - я смеюсь, - Не весь. Мне нужно готовиться к экзаменам, после того как я повторю немного биологии – я вся в твоем распоряжении, - наконец шум стихает.

Tried to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя