- Так зачем мы тут? – снимаю с себя пальто, а затем вешаю его в шкаф.
- Я тебе уже все сказал, - парень хитро улыбается и проходит в гостиную.
- Мы ведь уже все решили, ты ушел, - устало падаю на диван и закрываю глаза.
-Я погорячился, - Гарри садится радом со мной. – Не хочу от тебя уходить.
- Но другого выхода нет. Нам придется, - я уже устала тратить на него свои нервы.
- Ложись, - парень мягко давит на мои плечи, чтобы я легла на его колени. Я повинуюсь.
- Хочу домой, Гарри, хочу, чтобы ты наконец отстал от меня, - обреченно выдыхаю я и поудобнее укладываю свою голову на ногах Стайлса.
- На самом деле ты не хочешь, чтобы я отстал от тебя, ты хочешь, чтобы мы были вместе, но у нас нет возможности. А еще я знаю, что тебя жутко бесит это, - Гарри перебирает пальцами мои волосы.
- Что меня бесит? – закрываю глаза и подкладываю руку под голову.
- То, что мы не можем быть вместе, - Гарри жмет плечами, я смотрю на него, мои губы растягиваются в улыбке.
- Может это все случается специально? Может мы не должны быть вместе просто потому что мы не половинка друг друга? – закрываю глаза, потому, что рука парня начала зарываться в мои волосы глубже. – Может этого хотим только мы, но судьба приготовила для нас что-то другое, а мы вцепились друг в друга и не отпускаем? – предполагаю я.
- Ты реально несешь какой-то бред, - фыркает Гарри. – Если мы оба этого хотим, то мы должны быть вместе. И вообще, а ты не думала, что это просто проверка на прочность?
- Какая еще проверка? – открываю глаза и вижу милые ямочки на щеках парня.
- Ничего не дается больше наших сил, - загадочно проговорил он.
- Что? – я оперлась на локти и слегка приподнялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tried to love you
RandomИстория о девушке, которая мечтала учиться в престижном учебном заведении, покинуть Новый Орлеан и преуспеть в мире кино, но понимала, что без влиятельных связей и денег - дорога туда закрыта. А если выяснится, что отец главной героини - один из сам...