XI

419 15 0
                                    

Вот и закончились мои зимние каникулы в Лондоне, две недели пролетели словно две минуты. Особенно после того, как я помирилась с отцом. Пора лететь в Нью-Йорк. И вот, до рейса осталось четыре часа, мы сидим все вместе в квартире моего брата и играем в Правду или желание. Ненавижу эту игру, она ставит всех в неловкое положение.


      - Джемс, - говорит Гарри. Джемма тоже полетит с нами в Нью-Йорк. – Правда или желание? – зеленоглазый злобно улыбается.


      - Правда, - говорит девушка.


      - Ты спала с Найлом?


      - Что? Ты дибил, Хазз, быстро задавай другой вопрос! – глаза Джеммы были размером с блюдца.


      - Отвечай, - Гарри посмотрел на меня выражением лица а-ля «я же тебе говорил».


      - Гарри, - прошипела я и ударила парня по ноге.


      - Какая тебе разница? 


      - Джемс, давай. Нам всем интересно услышать, - ответил Гарри своей сестре.


      - Да, спала. Да! Доволен? Придурок! – закричала девушка и вскочила с места.


      - Я же тебе говорил, что он не влюблен в тебя, - непринужденно говорит зеленоглазый и улыбается.


      - Так! – внезапно в комнату вернулась Джемма. – Знаете что? Я играю дальше. Пожалуйста, отдайте мне право задать ему вопрос, прямо сейчас, - решительно сказала девушка.


      - Сейчас очередь Валз, она тебе не отдаст свое право на желание, - говорит Гарри и показывает сестре язык.


      - Джемма, делай что хочешь, - говорю я и показываю язык парню.


      - Итак, Гарри, вчера я слышала из твоей комнаты стоны, Валз была с Лиамом и Софи, а с кем же был ты?


      - Заткнись, пожалуйста, Джемма, - тихо рычит Гарри.


      - Ты ведь до безумия влюблен в Ваилет, чего же спишь со всеми подряд, м? – девушка со злостью смотрит на своего брата.

Tried to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя