Сегодня серый пасмурный день. Ничего не могло исправить твое ужасное настроение. Которое испортили твои родители. Ты давно не живешь с ними, но они каждый день тебе звонят и чем либо портят тебе настроение. Сегодня же они позвонили и сказали, что приедут к тебе в гости на неделю. Ты живешь в Москве, а они в Питере. Недолюбливаешь ты своих родителей с детства. Они часто пили, били тебя за оценки, ну и не за что тоже били. Хоть они давно и не пьют-бросили, ты все равно не общаешься с ними. Ведь это ты запомнишь на всю жизнь. Они оставили в тебе кусочек боли. Ту маленькую девочку они сломали, так же как и ты общение с ними с 16 лет. В шестнадцать лет ты уехала в Питер к бабушке. Она единственная тебя во всем поддерживала. Но к твоему двадцати летию она умерла... Тебе было очень тяжело это принять, ведь это самый твой близкий человек.
Вот ты идешь в магазин за своими любимыми хлопьями, ну и вообще продуктами. Ведь у тебя в холодильнике можно сказать "мышь повесилась".
Ты зашла в супермаркет у своего дома. Пройдя до отдела с хлопьями ты увидела парня. На нем была куртка какая-то знакомая что ли. Ты посмотрела на парня и он повернулся к тебе. Ой, так это же Сашка.Т:ой, привет, Санек))-у тебя даже как-то поднялось настроение.
С:ой, Т/ишка, приветик))-Сашка улыбнулся тебе и ты увидела его брекеты.
Т:ты тут один??
С:нет, у нас тут ирл стрим с хазяевами.
Т:оооо, здорово-от слов Саши у тебя поднялось настроение.Ты взяла свои любимые хлопья и пошла за Сашей. С Сашей ты была знакома с детства. С семи лет вы лучшие друзья. Было время когда Саша тебе нравился, но.. Ты отпустила когда узнала, что ему нравится другая девочка с вашего класса. Он всегда поддерживал тебя в трудную минуту. Когда у тебя были срывы он всегда был рядом.
Вы с Сашей подошли к компании людей. Сама ты с хазяевами была незнакома, но видела их на твиче. Ты очень хотела с ними познакомиться, но так и не успела. И вот время видимо пришло.
С:ребят, знакомьтесь это
Т/и.-и тут все развернулись на тебя.
Я Костя-протянул тебе руку парень с шапкой зайчика.
Я Саша, тоже.-тебе протянул руку высокий парень с хвостиком.Он тебе напомнил Янчика.
Т:ты на Янчика похож.. Хи-хи
-дада, ему все так говорят. Я Влад.-он протянул тебе руку. Он был красивый с кудряшками. И бородой... Это твоя слабость.
Т:я.. Я.. Я Т/и...
-ахахах я знаю))Ты познакомилась со всеми ребятами. Все ребята хорошо тебя приняли с теплом. Они все стримеры, как и ты. У тебя было 500 тысяч подписчиков на твиче. Тебя часто узнавали на улице, но ты не любишь популярность. Ты любишь жить легко, где тебя не достают на каждом шагу. Родители же не поддержали тебя с этим. Только бабушка и Саша поддерживали с самого начала. Ты также поддерживала Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вкус ее красных губ..
Fanfictionэто мой новый ФФ про Влада Куертова.ничего говорить не буду