2 часть

2.8K 51 1
                                    

Ты приготовила себе любимые хлопья с молоком. Ты поела и у тебя уже не было сил. Хотела спать. Завтра ты еще договорилась с подругой утром пойти в тц. Поэтому сейчас ты идешь спать чтобы набраться сил. И вот ты ложишься на свою мягкую прохладную кровать, как тебе на телефон поступает звонок... Это мама.. Этот звонок ты явно не ждала.

Т:ало, мам, что хотела? Только давай побыстрее я спать ложусь.
М:ты что поговорить со мной не хочешь??
Т:я хочу спать!
М:мы с папой завтра приедем.
Т:вы же сказали через неделю!?
М:ну планы изменились! Мы еще хотим по городу погулять успеть.
Т:понятно.. Это все? Я могу пойти спать?
М:да, иди спи!

"Ну вообще капец! Что мне делать? Не готова к их приезду"-с этими мыслями ты уснула. Утром ты проснулась от того что твоя кошка тебя лижет в лицо.
Т:ааааа, дай поспать!-и тут ты вспомнила что скоро тебе надо встретится с подругой.
Т:блииин...-ты пошла готовить завтрак. Ты насыпала корма своей кошке и приступила к завтраку сама. Когда ты поела ты пошла умываться, краситься, одеваться.
И вот ты готовая стоишь и тебе на телефон поступает звонок.
Т:алооо 
Соня-со
Со:я уже жду тебя!ты где??
Т:я еще дома! Щас приеду!-ты взяла свои ключи от машины, сумку и побежала.ты села в машину и поехала. Через минут 5 ты подъехала. И увидела свою подругу, которую последний раз видела в клубе вместе с тобой. Вы там набухались, а ее парень отвозил вас домой.. Было весело)
Т:привееет-ты подбежала к своей подруге.
Со:ну привет)-вы обнялись и пошли в тц.
Т:короче, мне нужны духи и новая камера. Потом еще пойдём в кафе, а потом на батуты!-говорила ты направляясь в магазин косметики. Вы зашли в "золотое яблоко" и ты пошла выбирать духи. Ну и присмотрела косметику и новый шампунь. Вообще все вышло у тебя дороговато, в 10,678 рублей.
Ты заплатила и вы пошли дальше в магазин техники.
Со:ты же хотела духи купить, а скупила пол магазина... С этим магазином также будет?
Т:да неееет! Я куплю только камеру... И... Новый чехол на телефон!а еще новую мышку.. Для компа))
Со:понятно все с тобой!.
Т:дада..
Вы зашли в магазин техники и ты пошла искать нужные тебе вещи.

Кассир-кас
Кас:с вас 89,453.
Т:фига, дорого!-ты все оплатила и пошла с Соней дальше. Вы решили, что есть вы не хотите и поэтому вы пошли в комнату развлечений.
Со:ну тут детские аппараты!
Т:да ладно тебе!-ты села за игру в машинки на каком-то компьютере. Ты проиграла..
Т:аааахты сукаааа!
Со:не ори тут же дети!
Т:да мне поебать!
Дальше вы пошли на батуты, но они все были заняты. Но кем?
Кас:та говорю я вам их все забронировали!
Со:но мы хотим на батуты!
Т:давайте мы вас 80тысяч, а вы нам батуты?
Кас:да как вы не понимаете? Я НЕ МОГУ!!
Со:т/и давай не надо? За мной ещё скоро Витя приедет..
Тут к вам подошли какие-то ребята ты их не видела, а только слышала ведь ты отошла в сторону.мы стояли с Соней в стороне и дулись.
К:какие-то проблемы?
Кас:эти две дамы хотят на батуты.-и кассир тыкнул в вас пальцем.
В:так это же наша Т/и!!
С:точно! Т/и!!-и ты посмотрела на ребят..это были твои вчерашние знакомые. Ты пошла к ним и обняла их. Ты захотела позвать Соню, но... Ее не было? Где она?!
Т:погодите, тут стояла моя подруга.. Куда она делась?
К:она ушла...
Т:точно, она говорила, что за ней парень приедет скоро..ладно.. Но я хочу на батуты.
В:пошли!-и Влад схватил тебя за руку и потащил на батут. Но не тут та было. Он закинул тебя на плечо и потащил к яме с мягкими кубиками, из которых трудно выйти.
Т:Владик, ты что??
В:что?ты не хочешь туда?
Т:нет!
За вами побежал Костик.
Т:заяц, спасай!
К:пусти ее!
В:ох, ладно!-Влад отпустил тебя. Все время пока ты прыгала все уделяли тебе много внимания.. Оочееень много внимания. Все крутились возле тебя и прыгали вместе с тобой. Тебе это даже как-то понравилось,что за тобой так много внимания. Все делали всякие выкрутасы. Сальто там перевороты, а ты просто прыгаешь. И вот ты тоже решила, что-то сделать. Но что-то пошло не по плану. Ведь ты не так приземлилась и ударилась головой об какую-то фигню.. Было очень больно
Т:ааааа сукаааа.. Я тебя в рот ебала..
В:ты чо??
К:ударилась она, чо чо..
С:сильно больно?
Т:очень

Один Леха угорал с тебя, но и тут ты не выдержала и тебе прорвало.

Т:ХАХАХА ХАХАХАХА ПИЗДЕЦ Я ЛОШАРА ХАХАХАХА КАК ТАК МОЖНО БЫЛО УЕБНУТЬСЯ?
Л:АХАХАЖАЖА ДАДАДА ТЫ НА СТРИМЕ КСТАТИ. МЕМЧИК АХАХАХАХХАХСХ.

Все просто смотрели на вас и не понимали.

Т:ну все я домой короче поеду наверное.. Блять, ко мне же еще родители приедут скоро... Сука..
В:значит по домам?
К:по домам!
С:го завтра погуляем? Всей компанией?
Т:вы как хотите. Но у меня завтра стрим..
В:а можно с тобой стрим провести?
Т:да, давай в 14:00 приезжай ко мне)
В:ураааа
Са:мы тогда без вас пойдем!
К:эээ.. Как гулять без Т/и? Так скучно! Я тогда с вами на стрим
Т:давай, также к 14:00 подъезжай!
Вы все попрощались и пошли по машинам. Ты поехала домой..




Вот такая серия на сегодня. Тут 842 слова💗

вкус ее красных губ..Место, где живут истории. Откройте их для себя