10 часть

1.8K 36 1
                                    

Ты легла в кровать. Тебя окутал страх, ведь такое уже было. И он не остановился... Тебе в ту ночь было больно как никогда.Ты окуталась со всех сторон одеялом и уснула.Проснулась ты от того, что тебя кто-то очень крепко обнимает. Причем с двух сторон.Ты открыла глаза и перед собой увидела Костю, а повернув голову назад увидела Влада, а за ним Леху.Это было мило.Они первые решили поздравить тебя. Ты услышала, что кто-то сопит. Но это не рядом. Посмотрев на свой рабочий стол,за ним ты увидела Парадевича. Хахах он так мило там сидел. Они так мило все спят))
Ты решила пройти на кухню, там сидел Горилыч.
Г:рота подъем!
Т:ой.. Страшно)
Г:с днем рождения наша любимая Т/и!
Л:с дрешкой)
С:с днем рождения наша малышка.
В:с днем рождения, золото)
К:с дерешкой пупсик!
Т:это кто еще пупсик?
Г:ты!
Т:ну емае!-ребята задарили тебя подарками

Т:спасибо всем! Я вас всех очень люблю.
накрасилась, оделась и ты поехала за город. Ты всем скинула координаты. Сережи дома утром не было. Ты ему звонила, а он не брал трубку.Ну и ладно. Его дело. Ты приняла всю заказанную еду. Ты решила ее разложить, но ее очень много, а помочь некому.Тут та тебе в дверь постучали. Ты сначала испугалась, но потом пошла смотреть кто там. Там оказался Влад.Ты ожидала его тут увидеть , но все же пустила его в дом.

Т:тычо тут так рано?
В:я хотел с Серегой поговорить, ну и дома нечем заняться.
Т:понятно, я тут одна)
В:окей))
Т:иди пока дом осмотри, а я пока еду разберу.
В:давай помогу?)
Т:ну давай...

                           ***************

Т:ну и я ему короче говорю..-ваш разговор прервал стук в дверь.
В:кого там принесло?-Влад побежал открывать дверь.
Со:ну и где там наша именинница?
В:на кухне.
Со:хорошо!))-Соня быстро побежала искать где в этом доме кухня.
Со:с днем рождения Любимка моя!!!-Соня отдала тебе подарки.
Т:спасибо любимая моя))-вы чмокнулись в щечки и стали украшать дом.

Примерно через 2 часа вы закончили.

Все ребята уже давно приехали. Праздник в полном разгаре. Все танцуют веселятся, но только тебя, что-то беспокойно. Ты не можешь расслабиться. Почти все ребята в 0. Сережа тоже приехал, но ты его не видела часа 2 наверное. Это тебя и напрягает. Кто чем занимается. Соня сидит рядом с тобой и разговаривает со своим парнем. Он тоже приехал, только позже Сони.Твоя троюродная сестра, которой 13 лет клеится ко Владу. Он же ее поддерживает. По приколу. Эту сестру зовут Влада. Прям подходит к Куертову. Ххаахахах, ладно. Влада давно смотрит хазяев, они ей очень нравятся. Она хотела с ними познакомится, но как? Вот и пришло время. Ребятам очень понравилась Влада. Ты решила позвать Влада и Владу.

Т:ВЛАД!-Крикнула ты, потому что играла громкая музыка.
В:ААА??
Влада:А?-крикнули они одновременно.
Т:идите сюда.

Они подошли к тебе.

Т:мне скучно))
В:и что мы должны сделать?
Влада:развеселить! Леха! Иди сюда!
Л:аааа?
Влада:на горбушку!
Л:понял!
В:и я понял))-Влад подошел к тебе и ты села к нему на горбушку. Вы устроили бой. Все веселились. Ты увидела как Кая прям сверкает. Почему-то ты почувствовала себя очень комфортно. Так комфортно тебе не было никогда. Видимо этот день ты точно запомнишь на долго. Повеселився ты пошла к Кае. Она в это время разговаривала с Анютой.
Т:о чем говорите?
К:вон как Лёше весело с Владой...
Т:ты чо его ревнуешь к ней? Ей 13, камон!
Ан:я понимаю... Но он кидал на меня взгляд, и этот взгляд был такой... Такой... Такой печальный....
К:глаза не врут:(
Т:ага....Да не расстраивайся ты так! Может он все же любит до сих пор?
К:по глазам видно как ему больно смотреть на тебя.
А:ага...
К:вон, смотри! Леша опять смотрит на тебя) ты ему не безразлична.

5 минут назад:

Влада:а это Аня акулич?
Л:ага....
Влада:ой извини... Смотри как она смотрит на тебя... Глаза не врут)
Л:нет, не может она меня любить.
Влада:ну ты же сам так говор...
Л:мало ли что я там говорил. Понимаешь, не может она меня любить.
Влада:а ты ее любишь?
Л:люблю...
Влада:ох любовь, любовь... Ладно, пошли выпьем?
Л:а не маловата ли ты, чтобы пить?
Влада:сок выпьем, хватит тебе...
Л:хорошо))

Наше время:

А:ой, девочки, пошлите выпьем?
Т:винишко?
Ка:винишко!

Вы пошли к столу. Рядом с ним был диван. На нем сидел Леша, а рядом с ним Влада... И... Жожо. Почему у Влады бокал с красной жидкостью?

Т:вы чо мою сестру споить хотите?
Л:ага! Видишь малая больше не малая
Влада:Хахахаха.
Т:Жожо, привет)) Леша, ты не приафигел?
Л:да сок вишневый!
Т:ну ладно...-ты посмотрела на Лешу взгляд был у него печальный. Ты посмотрела куда он смотрит. Он смотрел не на тебя, а куда-то назад. Ты обернулась и поняла, что он смотрел на Аньку. Она тоже смотрела на него. Они обменялись печальными взглядами и вы подсели к ребятам. Лешу с Аней вы посадили рядом.было как-то скучно просто сидеть и ты предложила.

Т:го в правда или действие?-все согласились.
Т:я первая! Леша, правда или действие?
Л:правда!
Т:у тебя есть чувства к кому-то из этого круга?
Л:я не буду отвечать...
Т:тогда пей.
Ан:ему нельзя много пить, и так достаточно выпил... Ты что забыл?
Л:забыл...
Ан:а я помню...
Т:))))
Ан:давайте я?
Т:давай)
Ан:Влада, правда или действие?
Влада:действие.
Ан:подойди к Владу и попроси, чтоб он пришел к нам.
Влада:ну ладно)-Влада ушла, а вы остались ждать ее.
Л:а я помню, что ты любишь гипсофилы.-сказал Леша очень тихо, что никто не услышал.

Влада пришла вместе с Владом.






Вот такая часть)))❤️❤️подписывайтесь на меня и ставьте звездочки)))




вкус ее красных губ..Место, где живут истории. Откройте их для себя