11 часть

1.8K 39 1
                                    

Влада:мы готовы!
Жо:давайте я?
Т:гоу)
Жо:Влада, правда или действие?
Влада:что я то!? Правда!
Жо:есть мальчик который нравится тебе?
Влада:да))
Жо:кто это?
Влада:Влад Куертов...
Т:я в ахуе..
Влада:да шучу я! Не нравится мне никто.
В:слава богу, а то меня посадят.
Жо:Маджестик испугался?
В:пошёл на хуй!
Т:ахахах
В:давайте я?
Т:гоу.
В:Т/и...-тут ты насторожилась.
Т:правда!-резко ответила ты.
В:хорошо. Что сейчас между тобой и Сережей?
Жо:я то тут причем?
Ан:та не ты,дебил!
Жо:ну ладно.
Т:ну.... Можно сказать, что между нами ничего нет. Он холоден, да и я остыла. Все сложно.-из твоих глаз стали поступать слезы. И вот они уже льются ручьями, а душа горит и разбивается на мелкие-мелкие кусочки.Поддержка. Вот, что нужно тебе сейчас. Кая и Аня сразу подбежали к тебе и обняли. Буквально через секунд 10 с места подорвалась и попа Леши. Он тоже подошел и обнял тебя. Влад тоже обнял тебя. А Влада... Она с детства не может смотреть на плачущих людей. Это ей напоминает о детстве, о страшном детстве.Ее детство было намного хуже моего. Когда ей было 5 лет ее отец на  глазах убил ее мать. На глазах этой маленькой и беззащитной девочки он избивал ее мать.Ее мама просила о пощаде, но он не останавливался.Потом ее отец хотел убить и саму Владу, но~ промахнулся. И пуля отрекашетила прямо в него, он не успел даже пошевельнуться, как пуля была уже в нем.и Влада все это видела. Потом Владу забрали в детдом. И вот ей очень повезло. Через месяц после того как ее отправили в детдом ее забрала семья, семья сестры моей мамы. Они живут в очень хорошем достатке. Детей у них не было и они решили взять Владу. Родители Влады не общаются с моими так как знают, что они делали со мной в детстве. Но со мной они общаются. На каждый мой день рождения они дарили мне подарки, а потом как появилась Влада мы с ней очень хорошо сдружились и они приезжали еще чаще. Я поняла, что Владе тоже нужна поддержка. Я встала и пошла к ней. В это время она убежала в одну комнату. Я зашла к ней в комнату. Влада сидела и смотрела в одну точку. Видимо что-то вспоминает. Но она сильная девочка, она не плачет. Я бы в такой момент разрыдалась.

Т:все хорошо?
Влада:да.
Т:будем дальше играть?
Влада:да, пошли.-ты взяла ее за руку и вы пошли к тому столу. Там все также сидели ребята. Но Жожо переехал и получилось так, что Леша с Аней сидели рядом. Леша шепнул, что-то под ухо  Ане, и она его ударила. Вы сели.

В:все норм?
Т:да.
Жо:играем дальше.
Ка:давайте я?
Ан:го.
Ка:Аня, правда или действие?
Ан:действие!
Ка:сядь на колени к Леше и пусть он делает все что захочет.
Л:воу воу...-Влада подмигнула Леше. Видимо они что-то скрывают.
Ан:а если я не хочу?
В:такова игра.

Аня села на колени к Лёшке. Леша сразу поднапрягся. Но все же в его глазах, что-то сверкнуло. Это значило, что в нем пылает огонь любви. А Аня поднапряглась было видно, что ей не удобно сидеть, но поерзать чтоб найти удобное место она не может.Поэтому она сидела на краю его колен и подпиралась об стол. Было видно, что ей не комфортно и как-то страшно.Но Леша решил взять это в свои руки. Он взял Аню за талию и дернул на себя. Он обнял ее и Ане походу стало удобно. Он что-то шепнул ей на ухо, из за чего на лице Ани всплыла улыбка.

Т:так, ну вы так и сидите, а мы продолжаем. Жожо, правда или действие?
Жо:действие!
В:можно я?
Т:давай!
В:приведи сюда Ванечку Дипинса.
Жо:он тоже тут?
Т:да.
Жо:ураааа!! Уже бегу!
В:хахахаа это что?
Т:хахаха вот она-дружба!
Ка:это не дружба это ху....
Т:мы поняли, дальше можешь не продолжать.))
Ка:ладно))
Ан:я тут долго сидеть буду?
Л:а тебе что-то не нравится?
Ан:если честно, то мне не комфортно...
Л:а как тебе комфортно?
Ан:на стуле...
Л:ну сядь как тебе удобно.
Ан:мне удобно к тебе лицом...-видно было, что Аня засмущалась. Мы походу поняли чего она хочет. Аня пересела и посмотрела в глаза Лёше. Эти глаза такие родные для нее, а его губы такие... Такие... Любимые. Леша не решил ничего ждать, а взял милое личико Ани и поцеловал ее нежно в губы. Этого поцелуя ждали все. Тут можно было все понять без слов. Они оторвались друг от друга и Кая закричала.
Ка:я дождалась!
Влада подошла к Леше и он дал ей пять. У них план был что ли?Анька же была в ступоре. Но видно же, что она этого хотела. Вот Жожо с Ваней подошли.
Жо:чо тут без нас произошло?
Т:камбек!
Ва:чочочо...
Ка:ну это треееш... Леха с Анькой поцеловались.
Жо:аааа чочочоч??
Влада:рииил!!!
Ва:ахуе...
Т:тут дети так то!
Ва:ладно)))
Ан:я в ахуе...
Л:ну это... Ну там... Я люблю тебя до сих пор...
Ан:я...Тоже.. Люблю тебя...
Ка:я в трихуе...
Влада:вот Лешка, а я тебе чо говорила?! Любит она тебя!
Т:давайте оставим их наедине?
Жо:я зачем Ванечку приводил?
Т:просто...-вы ушли. Ребятам все же много чего надо обговорить.

Т:чем займёмся?
Ва:потанцуем?
Ка:погодите, а где Саша?
Жо:они с Ильей вышли на улицу.
Ка:я пошла за Сашей, а вы пока потанцуйте.
Т:хорошо.
Влада:Жожо, а ты правда Ваню любишь?
Ва:Жожо, нет!
Жо:Жожо, да! Мы же с ним встречаемся!
Влада:чочочо.
Ва:Влада, а ты где живешь?
Влада:в другом конце города.
Жо:ты чо щас поздно в другой конец города поедешь?
Т:нет, она со мной 3 дня жить будет.
Жо:оп, значит я к вам приду))
Влада: и мы проведем совместный стрим!
Т:да)) хорошая идея))
Жо:а то) Влада, ты мне понравилась... Может там это... Замутим?
Влада:Хахахаха гоу)
Т:ээээ ты мою сестру не уводи!
Жо:ну... Там это... У нас лубофь!
Влада:согласна, у нас лубофь!
Т:ох любовь любовь... А где мой Сережа?
Жо:я тут))
Влада:ээээ... Ты мой)))
Жо:Ванечка, ты только не ревнуй, хорошо?)
Ва:хорошо, так уж и быть. Сделаю одолжение)
Жо:молодец Ванечка))) люблю тебя))
Влада:ээээ!!!

Вот такая серия. Надеюсь вам нравится. Что-то актив упал, но я не расстраиваюсь))) 💕💕💕

вкус ее красных губ..Место, где живут истории. Откройте их для себя