15 часть

1.9K 26 22
                                    

Влада:оооо... Щас вкусно поедим))

Через час вы с Владой посмотрели фильм и собирались идти спать.Вы почистили зубы и улеглись.
Проснувшись ты сразу вспомнила про прогулку с Владом. Ты решила что лучше поставишь себе будильник сейчас, чем потом забудешь.
Ты решила разбудить Владу. Чтоб решить что приготовить поесть. Выбор остановился на гречке с молоком. Ты приготовила поесть и сели за стол.
Влада:давай Сережу в гости позовем?
Т:хм... Ну я как раз потом вечером уйду гулять с Владом... Так что.. Можно!
Влада:спасибки!-Влада аж развеселилась на глазах. Видимо Сережа так на нее действует....
Т:чем бы нам сейчас заняться?
Влада:пошли в парикмахерскую?
Т:зачем?
Влада:я волосы хочу покрасить.
Т:в какой?
Влада:в розовый. Прядки.
Т:ну давай. Я как раз хочу маникюр переделать и длину волос убрать.
Влада:тогда одеваемся и идем!?
Т:ага.-вы тут же пошли одеваться. Собрав наряды, ты взяла ключи от машины и вы поехали.
Влада:я уже даже стрижку новую себе выбрала!
Т:а у тебя ведь такие красивые волосы! Такие длинные!
Влада:ой да ладно. Я хочу себе маллет сделать.
Т:ой. Ну ладно. А мама то тебе разрешила?
Влада:конечно.
Т:ну тогда ладно.

Вы подъехали к салону и вошли внутрь.
Т:здравствуйте.
Тетя:здравствуй, проходите.
Вы пошли в зал. Там ты села за стул, а Влада тоже рядом. Вас начали стричь. Когда вас подстригли ты села за стол и тебе начали делать маникюр, а Владе в это время начали красить волосы.
И вот к часам 4 вам уже все сделали... И ты забыла про прогулку с Владом. 🤦‍♀️как так?

Тебе на телефон позвонил Влад:
Звонок:

В:ну что, ты готова?
Т:ой, Владик. Я совсем забыла!Я сейчас приеду к дому, отпущу Владу домой и мы поедем!
В:хорошо. Я тогда выезжаю
Т:да.

Звонок завершён.

Т:как я могла забыть?
Влада:мне Сережа написал. Он уже нас ждет!
Т:ок.
Когда вы подъехали к дому, то ты увидела машину Влада.
Он вышел из машины и подошел к вам. Ты отдала ключи Владе и она пошла к подъезду, где ее уже ждал Сережа.
В:привет)
Т:да, привет)-вы обнялись и сели к нему в машину.
В:я хочу отвезти тебя в одно красивое место.
Т:да, хорошо)
Через минут 30 вы приехали... Вы вышли из машины и Влад взял тебя за руку. Ты посмотрела... Было очень красиво... Закат.. И поле. Очень красиво.
В:красиво?
Т:ага, очень. Спасибо тебе Влад!
В:я давно хотел тебе сказать..-и тут губы Влада вцепились в твои... Ты не ожидала этого.все же ты его оттолкнула.
В:Т/и. Ты мне нравишься. Честно. Я не знаю как сказать даже насколько!
Т:В.. Влад. Прости. Но я не знаю, люблю ли я тебя...
В:а..
Вы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу вы не разговаривали. Он высадил тебя и на большое скорости уехал....
Т:ох... Прости меня, Влад..-ты не знаешь зачем это сказала...
Ты вошла в квартиру.
Влада:привет)
Т:прости, Влада. Щас не до разговоров.
Влада:да, хорошо.
Ты сразу легла в кровать и заплакала.. Ты не можешь разобраться в себе. Через 3 часа тебе поступил звонок на телефон.
Это был Костя.
К:Это... Т/и... Влад.. Он..
Т:что он?
К:он мертв...
Т:что...
К:приедь к нему на квартиру, пожалуйста.
Т:а... Да.. Сейчас.
Ты со слезами на глазах вылетела из квартиры, села в машину и поехала к нему...
Ты была уже у него дома...
Т:что случилось...
К:он порезал вены... На столе записка.. Мы ее не читали..
В квартире у Влада уже были все ребята... Все плакали как не в себя....
Ты взяла записку на столе..
Записка:
Это не взаимная любовь. Простите меня, друзья. Я вас всех очень любил, но она.... Т/и, пожалуйста не вини себя в моей смерти. Я больше никогда не услышу ваш смех. И больше никогда не почувствую "вкус ее красных губ". Всей аудитории скажите что я уехал и никогда не вернусь. Всем пока. Люблю вас. И тебя, Т/и. Ваш Влад...

В конце было еще нарисовано сердечко... Это все из-за тебя... Ты решила не оставаться здесь. Взяла ключи от машины и поехала домой...

Через 10 лет:

Влада пришла на памятник Влада и Т/и. Они были рядом... Влада опять заплакала ведь увидела их могилы.
Она орала орала на всё кладбище..
Влада:за что вы меня покинули??? ЗА ЧТО?
ее любимой сестры нет в живых. Друга нет в живых.... Как она еще выжила после этого...

Т/и попала в аварию, когда ехала домой с квартиры Влада... Она ехала со всей скорости и в нее влетела фура..

Через 5 лет после их смерти Влада вышла замуж за Сережу. Видимо у них была все же любовь...


Вот такой конец.Так же хочу сказать всем вам спасибо что читали этот фф..
И хочу сказать что очень сожалею, что  для тебя такой человек. Я просто искала поддержку в тебе, спасибо за все. Надеюсь ты это прочтешь и поймешь что это для тебя. Надеюсь мы еще потом помиримся с тобой...

вкус ее красных губ..Место, где живут истории. Откройте их для себя