8 часть

1.9K 35 25
                                    

Со:в смысле?
Т:ну вот так..
Со:а с кем я буду ходить?
Т:не знаю... Тоже брось?!
Со:ага, мне такое мама устроит!
Т:ладно... Я короче решила на др снять дом и там отпраздновать.
Со:круто)
Т:вот... Давай ты мне поможешь дом выбрать?
Со:ну го)
Ты принесла ноутбук с комнаты, и вы сели выбирать дом. Все были маленькие какие-то, а ты хотела с бассейном. Эти дорогие слишком. И вот, тот дом из твоих представлений. С большим бассейном, с 6 комнатами, большой. Стоит нормально.
Идеал!
Т:вот он, дом мечты!
Со:ниче такой) красивый..
Т:угу... И по цене я потяну.

вы остановились на этом варианте. Скучно. Вы решили посмотреть сериал. Вы смотрели его очень долго. Было уже поздно. Соню ты побоялась отпускать, и поэтому она осталась у тебя на ночь. Сережа вернулся очень поздно. Он был пьян. У тебя есть подозрение, что он гуляет от тебя. И ему от тебя нужны только деньги. Так! Откинь эти мысли! Просто был корпоратив в честь возвращения с командировки.

Сер:я спать!-Сережа упал на диван и стал храпеть. Ну ладно, а я лягу к Соне на кровать) ты пришла к себе в комнату, переоделась и легла.Заснуть сразу не получилось. Эти мысли просто поглощали тебя! . Он раньше вообще не пил, потому что знал, что ты боишься пьяных людей. Ну и просто не хотел пить. Сейчас же он стал другим.. Холодным... Сейчас он пьет. Может поднять на тебя руку. Для тебя это уже звонок, но что то не отпускает тебя от него... Что? Твои чувства к нему потухают с каждым днем проведенные с ним. Может это и к лучшему?Может и расставание с ним будет не таким болезненным?Все же придет время, когда вам с ним придётся расстаться. Ничего нет вечного в этом мире... Оссбоненно отношений. Видно, что Сережа любит тебя уже не так сильно, как в первый месяц отношений. Он тогда вообще от тебя отходить не хотел.А щас вы даже к его родителям не ездите, а раньше каждый месяц к ним ездили. Помню как с ним ездили на рыбалку. И там тебя все его друзья окружали своим вниманием. Помню сколько парней было до него... Но так искренне ты любила только его. Ты знаешь, что придет время когда вы с ним расстанетесь, хотя есть еще маленькая надежда, что он подойдет к тебя встанет на одно колено, достанет кольцо. И... Ты станешь его невестой. Потом женой. Через время у вас родятся дети.Дети вырастят и у вас будут внуки. И вы будете до конца жизни вместе счастливы.Но так явно не будет.Все же ты смогла уснуть. Утром ты проснулась от ора Сережи. Сюдя по всему он орал на кошку. Ну просто не могла же Соня полежать на его одежде. Ну и тем-более Соня еще спала рядом. Но видимо она проснулась так же как и ты.Ты все же решила встать, мало ли что. Когда ты прошла на кухню там ты увидела Сережу, который орет на котенка.

Т:ты чо делаешь?
Со:что ты на котенка орешь?
Сер:а чо у меня вся одежда в ее шерсти?
Т: ну блять это кошка.
Сер:как мне в этом на работу идти?
Со:как-нибудь да и пойди.
Сер:угу. Чтоб этой кошки тут не было! Я даю тебе 2 дня.
Т:ты не можешь так поступить!
Сер:у меня аллергия! Ее надо выбросить!

Т:Сереж, успокойся!

Сер:я даю тебе 2 дня!

Т:ладно...

Со:Т/и, ты не можешь так поступить!

Т:я не хочу рушить отношения!

Со:твой выбор...

Т:угу...-вы услышали как хлопнула входная дверь. Он ушел... На работу... Блять! Тебе тяжело! Очень. У тебя нет той поддержки которая была год назад. Ты уже не чувствуешь любовь. От него...в тебе все еще живет та маленькая девочка, которая верит каждому слову.Ты веришь ему! Но зачем? Если того, что было не вернуть. А если он каждый день гуляет от тебя, а вечером приходит домой как нивчем не бывало... Как тяжело! Из твоих глаз полились слезы. Такие соленые и горькие. Такие жгучие! Они прожигали твое лицо, и тебя внутри... Чувство будто ты никому не нужна, а завтра твой др. И никто тебя не поздравит? Никто не придет и не скажет как любит тебя?Ну как так? Соне повезло,она его любит и он ее. А почему у тебя не так? Ты в чем виновата?

Со:ты чо?

Т:просто... Тебе повезло с ним.

Со:Т/и ты чо?

Т:ну блять мне так плохо из за него! Можно я возьму пистолет и пристрелюсь? Можно я наглотаюсь таблетками? Можно я возьму верёвку и...

Со:блять Т/и, не говори такое!

Т:я не нужна никому!

Со:нужна! Ты нужна всем! Если бы не ты я бы не познакомилась со своим будущим мужем! Если бы не ты я бы принимала наркотики. Если бы тебя не было, кто бы радовал хазяев? Кто бы тогда помог мне с изменой со стороны бывшего парня? Кто бы тогда спас меня?Кто будет радовать подписчиков? Если бы не ты, то твой котенок был бы на улице! Ты понимаешь? Блять! Твоя улыбка это рай для всех! Тебя все обожают. Ты нужна всем!-на тебя нахлынули воспоминания... Все эти дни,эти люди были так счастливы с тобой! Вот кому ты нужна!

Кая! Хазяева. Соня! Точно.Вот им ты точно нужна!Сережу ты все же любишь... Так пошло все к черту! У тебя вообще завтра др! Надо все приготовить. Ты приступила к гостям, а Соня заказывала продукты на завтра. Через час все было готово. Гости придут, продукты завтра придут на адрес где ты будешь отмечать. Ты устала. Надо поспать.



Вот такая глава. Скоро будет жопа)) но не такая как будет потом))

вкус ее красных губ..Место, где живут истории. Откройте их для себя