Ты очень быстро уснула. Влада еще что-то ворочалась. Костя и Влад что-то ругались в зале, а ты крепко спала. Тебе снился сон где был этот момент.Момент, где ты увидела его с другой... Переломный момент. Тебе стало больно... В сердце что-то ёкнуло и ты проснулась. В холодном поту.Было больно и морально и физически. Вдруг ты услышала стук в дверь, а потом еще и еще... Сережа... Он долбится ногами. Он это просто так не оставит ты это знаешь как никто другой.
Кажется, что он сейчас дверь выбит.Влада тоже проснулась. Ты взяла ее за руку и вы пошли в зал к мальчикам. Так как стало реально страшно.
Т:мальчики!! Он в дверь долбится...
В:пиздец... Идите сюда.-вы легли на диван. Было время 3 ночи. Очень хотелось спать, но было страшно. Влад обнял тебя и лег рядом.
В:он тебя не тронет) я рядом..
Т:спасибо, Влад... Ты всегда рядом.
К:чо тут за любовная история?
Влада:какая любовная история?? Он нас щас тут убьет!
К:ой..
Т:вот тебе и ой)
Сережа стал стучаться громче. Стало еще страшнее. Хорошо, что он ключи забыл... Вы с Владой уснули.Костя и Влад что-то еще говорили, но потом перестали и видимо уснули.
Утром все стихло. Вы все проснулись и ты пошла готовить кушать. Мдааамм... Обычно ты готовишь только на себя, а тут на четырех человек.С горем пополам ты приготовила всем покушать. Вы решили, что Влад и Костя еще целый день будут с вами, а завтра утром уедут.Все же вы поели.Тебе позвонил Сережа(Жожо)
Разговор:Жо:алеу!
Т:угу. Привет привет
Жо:давай седня стрим замутим?
Т:Сереж, честно нет настроения.
Жо:понял, принял)
Т:угу.
Жо:ну можно мне хотя бы в гости к вам?
Т:конечно можно! Еще спрашиваешь.Влада особенно рада тебе будет.
Жо:оп, ну тогда лечу!)
Т:ага.Конец вызова.
Ты решила обрадовать Владу.И ребят конечно.
Т:ребят, сейчас Сережа приедет.
В:ты чо его простила?
Т:да нет🤦
Влада:мой Сережа приедет.
Т:Влада, ты маленькая для него!
Влада:это любовь...
К:любовь ей голову вскружила.
В:ага.....
Т:ой, ой)) хахаха ладно.
Влада:давайте пиццу закажем?
Т:кто платит?
В:каждый сам за себя?)
Все согласились. Влада сказала, что потом вечером тебе переведет. Ты согласилась. Вы все скинулись и ждали пиццу и Сережа. И вот Сережа то пришел. Но не тот которого мы ждали.... Пришёл бывший. Его вообще видеть не хотелось. И сейчас у него были ключи. Он открыл дверь!
В:слышите? Дверь входная открывается!
Т:и правда...
К:Сережа!
Бывшиймолодой человек разулся и хотел пройти, но тут на порог квартиры вышли вы все.
В:че приперся домой?
Т:Сереж, уходи!
Сер:я хотел поговорить.
Т:нам не о чем разговаривать!
Сер:но осталось так много не обговорённых тем...
Т:нет, Сереж, их нет. Ты мне не нужен.
Сер:а где жить мне? Это наша общая квартира!
Т:нет, эту квартиру я покупала на свои деньги.Уходи!
Сер:но я люблю тебя.-на твоих глазах стали выступать слезы. Тебе больно.... Больно от его присутствия! Он сделал тебе очень больно. Из-за него в тебе останется след. След, из-за которого ты не сможешь доверять людям. Даже самым близким. В тебе все накипело и захотелось так его... Чтоб он вообще стерся с лица этой земли.
Т:УЙДИ СУКА ВООБЩЕ ОТ СЮДА! И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ. забудь этот адрес.-ты это сказала намного тише, ведь уже захлебывалась в своих слезах. Влада тебя обняла, а мальчики выгнали Сережу. Он больше не придет. Ты это знаешь.
В:все хорошо. Он больше не потревожит. Ты пошла в ванную, чтоб умыться.Пришел Жожо, но не с пустыми руками.Он пришел с газировкой и алкогольным.Вот это он дает. Молодец! Уважаю! Все же с его приходом настроение поднялось. Влада аж засверкала. Что это значит? Реально любовь?Нет, бред... А может реально.... Хотя неееет.
Влада обняла Сережу и мы все прошли в зал.К вам уже приехала пицца. Настроение даже поднялось. Все занимались своими делами. Ты сидела и смотрела сериал по телевизору, Костя ржал, Влад шутил, А Влада.... А Влада сидела и обнималась с Сережей... Ты решила пойти в туалет. В туалете ты просто посидела 5 минут и пошла обратно. Тут к тебе подбегает Костя.
К:там Сережа.... Влада... Заперлись они короче в твоей комнате.
Т:чочочочо?
К:да.... Это пипец.
Т:идём!-ты пошла к комнате.В комнате были какие-то звуки. Ты просто дернула ручку двери и она открылась. А что тогда говорили что они заперлись?
Влада сидела у тебя за столом, а Сережа на кровати. Они проводили стрим. Блять, что они меня пугают? И так плохо, а тут они!
Влада:ой, а мы хотели тебе сюрприз устроить! Сюрприз!
Т:какой сюрприз?
Влада:мы рассказали все чату. Они сказали, что тебе лучше с Владом))
Жо:они уже фанфик про вас пишут ) а про нас нет:(
Т:так, никаких фанфиков! И я сама решу с кем мне лучше. Понял чат?
Влада:а можно я к Сереже на ночевку?
Т:ни за что!
Влада:да почему? Мы уже встречаемся!)
Т:чочочо.... Сережа!!
Жо:да она шутит... Пока-что)))
Т:не смей! Я вам такое устрою!!!!
Влада:но у нас любовь!
Т:его же посадят!
Жо:нет, это реальная любовь)))
Влада:дада! Прям как у вас с Владом)
Т:между нами ничего нет! И между вами не может!
Влада:я обиделась!
Жо:я тоже!Вот такая глава... Возможно скоро буду писать новый ФФ ❤♥💕💞🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вкус ее красных губ..
Fanfictionэто мой новый ФФ про Влада Куертова.ничего говорить не буду