Когда закончилась эта мутная пара я со своим другом пошли в коридор забрать свои куртки. Когда мы все оделись мы направились к выходу и конечно же там была компания Чана.. Но они на нас даже обращать внимание не собирались только я краем уха услышал своё имя и недовольное лицо Чана.. И лицо Йеджи которая готова прыгать от радости. Мы вышли за всю территорию колледжа и начали идти по разным сторонам. Когда я шел домой я для начала пошел в парк все равно почти ничего не задали тем более сегодня пятница. Но когда я подходил к парку я снова увидел Чана. Когда он успел прийти? Он уже бесит.. Но я особо заострять на него внимания не собирался. Но когда я сел на лавочку почувствовал чужую душу. Конечно же это был Чан.. Я не обращал на него внимание и я начал просто залипать в телефоне.
Б-приветик бинн~и..)
Ч-ам.. Ну привет.
Б-ты можешь мне помочь с уроками? А потом мы можем пойти в клуб все равно пятница)
Ч-с уроками могу помочь, но мне кажется что ты меня со своей компанией просто унизишь уйдешь и оставишь там меня-_-
Б-да сдался ты мне, пошли, прошу помоги мне..
Ч-ц.. Ладно пойдем.
Мы вышли из парка и направились в сторону дома Чана.
End pov Chan Bin.
Когда они шли к дому Чана, Чан обвил бедро Бина и пошел как ни в чем не бывало и бин это не придал этому значение.
Когда они пришли в дом Чана сразу не томя пошли делать уроки. Задали только устное задание его даже бин не делает. Когда они начали делать уроки то попутно были слышны довольно смешные шутки и громкий смех и факты из жизни каждого.Pov Bang Chan
Когда бинн~и начал мне объяснять темы которые я не понимал я не слушал его я смотрел на него.. У него были такие глаза в которых можно утонуть и не выбраться.. Когда он улыбался во все 32 зуба мне хотелось обнять его, поцеловать ну если можно то переспать..? Ладно это я уже далеко зашел.. Когда он закончил мы не забыли про клуб и уже вызвали такси что бы поехать в мой любимый клуб. Я там часто зависаю просто от нечего делать.
Когда мы приехали в клуб то меня сразу узнали многие из рабочих. Мы просто сидел и разговаривали на разные темы даже не пили но тут вылетает из уст Бина..Ч-тебе кто нибудь нравится?
Б-да но я это держу в секрете)
Я готов был сгореть от стыда или проводиться сквозь землю ведь человек который мне нравится сидит передо мной..
Когда наспутила тишина я решил ее прервать.Б-а тебе кто нравится?
Ч-да особо никто а что?
Б-просто..
Тут я уже был готов отчаяться, но кто я такой что бы просто забить? Я буду добиваться его. Помяните потом йеджи.