Чан на утро встал первый. Первым что он сделал, он пошел на кухню, он просто захотел воды. Попов воды тот направился в ванную комнату. Сделав все дела он пошел в свою комнату. Там комочком лежал Чан бин. Так мило подумал Чан и сел на против него. Чан начал поглаживать его маленькую спину, но тот не проснулся. Чан даже будить такое чудо не хотел, ведь оно такое милое. Но спустя 15 минут бин сам проснулся. Открыв глаза его ждал улыбающийся Чан. Бинн обнял его и оставил свою голову на плече Чана. Чан еще ближе прижал к себе Чан бина, и Чан поцеловал его в макушку. Спустя 3 минуты таких нежностей бин пошел в ванную комнату.
Сделав все дела он пошел на кухню. Там его ожидал Чан попивая свой любимый черный чай. Бин просто сел рядом и начал смотреть в даль,на одну и ту же точку.Б-ты будешь завтракать?
Ч-чем?
Б-у меня роллы остались, будешь?
Ч-у меня гастрит, мне такое нельзя.
Б-а что тебе тогда можно?
Ч-воду и фрукты.
Б-жаль..
Чан сел рядом с бином и обнял его. Ему было грустно что его возлюбленному ничего толком поесть нельзя. Чан не очень хорошо выспался поэтому у него было в планах на сегодня, хорошо выспаться на коленках бинна. Тот взял на руки Чан бина и потащил его на кровать. Посадив бинна ,Чан положил свою голову на колени бинна и укрыл обоих одеялом. Бинн начал гладит его голову от чего Чан очень быстро заснул. А проснулся Чан только в 11:00, он все еще видел лицо Чан бина и приятные поглаживание головы руками Чан бина. "И как у бинна еще руки не сломались, столько часов меня гладить..? "Подумал Чан, но продолжил лежать на коленках бинна. Закрыв глаза он приобняв того рукой. Чан начал поглаживать спину тому.
Б-а тебе не было трудно гладить мою голову так 4 часа?
Ч-нет конечно, особенно тебе, не состовляет труда)
Чан поднялся и пошел к шкафу. Он составил себе образ из белых брюк и черной футболки. Чан бин сказал ему что он оденет свою одежду и то что ему не надо давать свою одежду. Чан пошел в гостиную, а за ним бежал бин.
Они сели на диван и начали смотреть тик ток с телефона чана. Чан сам не заметил как уснул бинн. Но он так мило спал..
Даже 15 минут не прошло как Чан бин проснулся. Он молча встал и пошел в комнату чана. Одев свою одежду в которой он пришел к Чану он направился к выходу.
Но для начала он зашел в гостиную за Чаном. Чан бин взял его за руку и они направились к выходу.
Переобувшись он вышли из дома и решили пойти в больницу тем же самым маршрутом, которым шли вчера.
По дороге они оба держались за руки. Было пасмурно, но в некоторых местах были видны некие лучи зимнего Солнца. Снег хрустел под ногами, что очень успокаивало чана.
Деревья были покрытие неким инеем, что придавало легкий оттенок белого цвета на этих деревьях.
Идти надо было 15 минут. Они специально вышли пораньше из дома чтобы не опоздать на сеанс.
Мимо них проходили маленькие дети которые спешили в школу и бездомные собаки которые мёрзли на морозе, все они были голодные и думали о теплом лете где можно будет спать по палящим солнцем.
Когда те пришли в больницу они направились в нужный им кабинет. Он был не далеко от входа что очень даже хорошо.
Они сели на свободное место и стали ждать. Время было только 13:25, ждать очень долго.
Бин начал сидеть в своем телефоне и Чан тоже только в своем телефоне.
Время 13:40. Бин зашел один в кабинет оставив чана одного. В кабинете было очень уютно. На входе черный диван и два стула перед столом где сидел сам врач. Белые стулья и черный стол. Врач был женщиной по имени вонен. Она что то читала в своем ноутбуке.
Бин сел на стул и вонен посмотрела на него и улыбнулась кончиком губы