А проснулся я только от очень приятного запаха. И тогда на тот момент бинна не было в постели. Я что бы не терять время направился на кухню и увидел там бинна который жарил блины. Я подошел к нему и обвил его талию своими руками.. С моей стороны в роли"друга"это выглядело ужасно.. Я как будто извращенец но мне по барабану.
Когда я его обнял он конечно был в трихуе но он виду не подал.Ч-зачем так пугать?
Б-ну просто.. Ты умеешь готовить?
Ч-ну да. Если бы нет я бы кухню спалил.
Б-пхах, а ты не хочешь поехать к моему отцу со мной? Он хотел тебя увидеть)
Ч-н.. Нет.
Б-давай, давай, мы поедем в 12:00. Щас только 9 так что не переживай.
Он достал тарелку и положил туда блины и дал мне. У меня есть вопросы. Почему он не ест? И почему он ходит только в худи? И почему он не хочет поехать со мной? И почему мы не пара? Это наверное лишнее.
Когда я поел я пошел в гостиную к Бинни. Он сидел досматривал 3 серию а я решил написать в группу где моя компания.Переписка.
Б-всем привет,ребят я решил что наша группа должна распасться. Мы должны жить своей жизнью а не по правилам группы. Если вы хотите остаться то я пас. Мы можем просто остаться друзьями но лучше просто знакомыми.
Т-я тоже хотел на эту тему поговорить. Нам лучше с рюджин в двоем.
Р-да я согласна. А ты Йеджи?
Й-ну я тоже..
Б-вот и славно. Всем пока.
Конец.
Я попрощался со всеми и всех удалил как и в личных сообщениях так и с группы.
End pov bang Chan.
Когда у Чана распалась группа было 11:30. Он сказал бинну про время и они пошли собираться. Чан одел черную рубашку и черные широкие джинсы. А бинну конечно же дал худи и свои старые штаны которые очень красиво сидели на ножках Бинни.
Они вышли из дома их давно ждало такси и еще ехать примерно минут 10.
Чан что бы не казаться плохим сыном поехали в детский мир и купил какую-то куклу для своей"любимой"сводной сестры..Когда они были на пороге дома Чан отдал куклу и представил всем бинна.
Они приняли его. Он очень милый по их словам. Чан тоже так думает.
(Мачеха-м, о-отец)