(Хочу начать эту главу с того что у Чана день рождения в рж💋)
Pov Roa.
Я встала самая первая. Йеджи еще спала поэтому я пошла в ванную комнату.
Сделав все процедуры я пошла будить йеджи. А то проспит весь день и будет ныть что мы ничего не успели. Когда та проснулась я пошла к ней на кухню что бы посмотрите что у нее было из продуктов. Там был сыр, зеленый салат, сок. В принципе можно сделать тосты.
Я взяла тост и положила туда сыр и салат. Накрыв это все вторым тостом.
Когда я закончила готовить я хотела позвать йеджи но она уже сидела за столом смотря в телефон улыбаясь. Что она там смотрела я не знаю. Когда я дала ей тост она опять начала отказываться.Р-так йеджи не выебывайся и Кушай.
Й-ну емае.. Можно я досмотрю ролик и доем?
Р-нет нельзя.
Й-какая ты плохая.
Она наконец взяла свой тост и начал его поглощать.
Когда мы поели мы направились в комнату йеджи что бы переодеться. Она дала мне свои брюки и худи. Смотрелось довольно красиво. А сама она надела короткое чёрное облегающие платье. Так сексуально... Так упустим это и забудем как страшный сон. Время 12:46 поэтому ждать ещё очень долго.. Мы пошли в гостиную и я упала на диван. Мне было ну очень скучно.. Йеджи просто села рядом и начала что то искать в телефоне. Время шло так медленно.. За окном было очень пасмурно. Небо было одним пятном. Снег шел ну очень быстро. Мда.. Как я буду перед учителем оправдываться почему я опоздала? Да пофиг. Когда я убрала взгляд с окна я заметила на себе взгляд Йеджи. Она убрала телефон и смотрела на меня. Глаза такие прикольные. Она такая милашка, по ней даже не скажешь что она может наорать на тебя или еще хуже послать. Просто ложь.Р-йеджинн~и а у тебя есть фотки ребят которые будут с нами?
Й-да, есть конечно.
Р-можешь показать?
Й-секудну.
Она взяла телефон и начала искать фотографии. Я толком даже не могу представлять какие они.