*спустя несколько дней*
Сегодня 31 декабря, новый год уже скоро, но Чан бин он нем вообще не волновался. Он сидел в гостиной и уплетал очередной чупа-чупс чтобы поддержать свое состояние. У него из за некоторых ссор может быть, головокружение, дрожание по всему телу,темнее в глаза и он просто не может стоять на ногах. А иногда это происходит просто, без ссор. Вот поэтому бин ест чупа-чупс. Когда тот встал утром с постели, его сильно трясло и он не может толком стоять на ногах. Он пошел на кухню из взял чупа-чупс который ему купил Чан, узнав о проблеме младшего. Взглянем на погоду. С самого раннего утра идет снег как из ведра и очень пасмурно. И да.. Чана и бина приняли в дораму. И у них сегодня съемки, так что новый год они будут отмечать на студии. Чан бина это никак не волновало, а Чан в последнее время очень сильно волновался. Бину он конечно же ничего не говорит. Чан бин конечно пытался выяснить причину, но это все на зря. Время 10:34, Чан бин давно не спит, а Чан отсыпается от вчерашнего дня. Он вчера весь день пробыл на студии. У Чана было очень много сцен, ну а у Чан бина было не очень много. В дораме нету типичного сценария, по сценарию там вся обычная жизнь этих гениев. И суицидные дела Чан бина тоже туда входят, но это уже сами сделали режиссеры, по словам отца Чана. Чан не собирался портить репутацию Бину, чтобы отец знал про порезы бинна. Чану кажется что отец будет ненавидеть бина. Так, мы ушли далеко от темы. Чан бин плавал в своих мыслях, но тут он резко встал и хотел куда пойти, но из за того что он резко, у него закружилась голова. Он взялся за голову и начал ждать пока станет легче. Когда тому стало легче, тот пошел в комнату Чана, чтобы тот проснулся. Да, Чан бин переехал к Чану, так было очень удобно для них обоих. Чан бин тихонько прошел в комнату и сел рядом со старшим. Чан лежал на своем правом боку и чуть-чуть поджав под себя ноги. Бин сел рядом с Чаном и начал поглаживать его спину. Чан бин заметил что шторы не закрывают комнату, что делало комнате ужасную атмосферу. Чан бин встал с кровати и подошел к окну. Он закрыл окна шторами и пришел обратно к чану. Но на этот раз, тот лег рядом с Чаном и прижался своим носом к его груди. Чан не заметил что в нем зарылись и продолжил дальше спать. А Чан бин вообще не хотел спать, тем более так лежать и ждать когда Чан проснется, но и будить его не очень хочется.. Чан бин от скуки положил свою лапку на задницу Чана и начал ее сжимать и разжимать. Чан сразу от таких прикосновений проснулся и вздрогнул от неожиданности. Чан оглянулся по сторонам и наконец-то увидел котенка, который лежал в его объятиях и сжимал его булки. Чан бин не заметил Чана и продолжил сжимать булки Чана. Чан конечно не ругался на Чан бина, но все таки это было неожиданно.. Чан поцеловал того в макушку в знак того что, тот проснулся. Чан бин вздрогнул и быстро убрал руку с булок Чана, и еще сделал вид что ничего не было, и тот просто заснул в его объятиях. Чан усмехнулся и прижал к себе Чан бина. Бин приобнял того за талию и закрыл в глаза от испуга. Со боялся что на него может наорать Чана, но он глубоко ошибается.