(У тучанов)
На утро Чан встал первый а бин ещё сопя спал. Поцеловав того в щечку сразу после поцелуя надвигался в душ. Когда он зашел в душ он почистил зубы, умылся, сходил в душ. И после душа переодевшись пошел на кухню заказывать доставку, потому что кроме панкейков он может приготовить спаленную кухню.
Он сдерживает свое слово и будет откармливать едой которой он накупил на 5 тысяч.. Он не смотрел на цену, он смотрел на вид и просто заказывал.
Когда он заказал доставку он начал усердно её ждать. Ждать примерно 10 минут но они казались как будто вечность.Б-ещё долго ждать? Я сам ещё есть хочу:(
После этих слов он услышал дверной звонок сразу набросился к двери. Открыв ее там стоял курьер с большими пакетами с едой.
Отдав заказ курьер направился к выходу а Чан закрыл дверь. После этого Чан пошел на кухню и начал разбирать еду.
Когда он разобрал еду стал ждать пока тот проснётся. Ждать ему не пришлось так как Чан Бин давно встал и успел сходить в душ.Ч-а ты уверен что съешь это все?
Б-почему же только я? Ты тоже будешь. Я своё слово держу.
Ч-я не буду. У меня до сих пор дома лежит еда которую ты купил не давно.
Б-я думал ты ее в тот же день съел..
Ч-понятно. Но есть я не буду.
Но Чан взял его за руку и потащил на кухню усадив на стол.
Когда тот уселся Чан начал открывать всю еду которая там была.Б-что будешь пить?
Ч-воду.
Б-воду нельзя. Чай , кофе?
Ч-мне даже воды попить нельзя?
Б-да.
Ч-чай.
Б-окей.)
Чан сделал кофе и чай. Поставил из на стол и сел за стол. Дав тому ложку и вилку на всякий случай.
Б-что ты планируешь на день?
Ч-по спать.
Б-серьёзно? Пошли вечером в клуб?
Ч-ладно.. Только я есть не буду.
Б-возьми ложку вместе с едой, открой рот и съешь.
Ч-не спасибо.
Б-давай ешь сам пока я тебя сам не накормил.
Ч-да пожалуйста, я все равно есть не буду)
Б-хорошо тогда я сам)
Чан взял вилку с едой и открыл рот
Бинна и положил ему еду в рот, закрыв его рот.Б-только по пробуй не съесть.
Бинн ничего не сказав молча проглотил и убежал в комнату Чана, завернувшись в одеяло он начала залипать в Тик токе.
Когда Чан поел то сразу-же пошел в свою комнату. Он думал что бинн обиделся на него, но нет, эта булочка лежала и сопела в подушку когда тот зашел.
Он лег рядом с ним прижав к себе чмокнув щечку бинна пошел открывать окно так как сам знает как Бин любит спать. Когда он открыл окно то лег рядом Бином и получше накрыл его одеялом. На последний раз чмокнув его в щечку сам отправился в глубокий сон..