5 часть

1.1K 67 19
                                    

После того как я повалил бинна в сугроб он слегка обнял меня..

Ч-я никогда еще так не был счастлив..

И тогда внутри меня тогда что то заиграло.. То ли чувство свободы или счастья? Скорее всего бабочки ы животе..

Б-какие ты планы планируешь на ближайшую неделю?

Ч-я особо никакие а что?

Б-да просто.. Кстати я тоже)

Мне надо было как можно быстрее придумать что можно сделать нам вместе за этим так скажем каникулы? Можно хотя бы свести нас..? Или прикончить йеджи морально? Стерва.

Ч-кстати я частенько гуляю на воон той крыше.

Он указал своей лапкой на крышу где по сути должно быть очень атмосферно..

Б-дам должно быть уютно.. Кстати я не так уж и далеко живу.

Ч-прикольно.

Б-блин мне сегодня надо ехать к отцу он в последнее время что то от меня хочешь чего именно я сам не понимаю..

Б-поедешь со мной?)

Ч-ты что? Нет конечно..

И тут я совершенно не подумал.. Я же прекрасно знал что он боится всех людей и снова из за меня.. Мне так стыдно перед ним.. Как он ещё не выгнал или не послал меня?..

Ч-пошли ко мне домой а то у тебя скоро зад от мёрзнет.

Б-может ко мне?

Ч-ну ладно.

Мы ели как встали из этого большого сугроба и пошли ко мне домой разговаривая о том какие у меня отношения с семьей.
Когда мы пришли дома как всегда пусто вообще не единой души. Ну а на кого я надеялся? Вот именно я до сих пор не могу смириться с тем что я переехал.. Мне не хватает общения. Например общения с Бином.

Мы сняли с себя куртки и пошли в мою комнату. Там я дал одежду Бинни и сам вышел что бы он не стеснялся и не комплексовал..

Через 5 минут выходит это чудо с носочками и в большой футболке. Постоянно пряча свои руки.

Ч-извини но у тебя есть худи..?

Б-нету, тебе будет жарко и почему ты постоянно прячешь свои руки?

Ч-мне не комфортно..

У него были глаза на мокром месте ну я конечно же дал ему какое-то завалявшийся худи.
И когда он улыбнулся во все 32 зуба мне стало легче.. Горы с плеч и потом мы пошли в гостиную посмотреть дораму "силачка до Бон Сун" (оч клевая советую посмотреть) и после просмотра 3 серии маленькая булочка занулся у меня на коленях уткнувшись носом в мою грудь. Я начал переплетать его шелковистые волосы.. Они так вкусно пахли и на ощупь тоже очень мягкие как облачко..
Я выключил телевизор и взял этого малыша на руки на мое удивление он оказался слишком ну слишком легким.. Я теперь точно его буду откармливать!

Когда я положил его на свою кровать я сразу лег с ним и обвил его талию прижав к себе и я сам не заметил как заснул..

Больно. (тучаны) Место, где живут истории. Откройте их для себя