1 глава. Подземная электричка.

83 11 0
                                    

- Брат!

Преодолевая длинное расстояние, к нему мчался из-за всех ног черноволосый парнишка. Его зелёные глаза расширялись с каждым мгновением. С головы до ног перепачканный кровью брат не выражал никаких эмоций. Словно сломанная кукла, брошенная своим создателем.

Снег белыми хлопьями покрывал всё поле. Новые снежинки слой за слоем ложились друг на друга. Всё омрачняла только дорожка из алых следов. Блондинистый парень с пустым взглядом совсем не вписывался в эту сказку. Он был сплошь покрыт красной липкой кровью. Не отличить, поранили ли его или он кого-то убил.

- Это конец, - прошептал Мелиодас, вертя в руках маленькое колечко.

***

Под землёй, глубже мест, где покоились трупы, пролегала подземная железная дорога. К двум часам ночи не осталась никого из людей. Когда жители города отдыхали, предаваясь сладким снам, по путям безжалостно двигалась пустая подземная электричка. Грохот раздавался с одного конца тоннеля к другому. Множества вагонов с ужасным скрежетом разрезали тишину.

Внутри было лишь два пассажира.

Пожилой мужчина с газетой в руках перекидывал свои ноги друг на друга и краешком глаза поглядывал на пассажирку. Миниатюрную девушку лет шестнадцати. Серебристые волосы были спрятаны под шапкой, а тело укутано в чёрный пуховик. Сама она держалась о чехол похожий на тот что от музыкального инструмента. Она знала что старик сидящий напротив неë подсматривал за ней. От этого рука сильнее сжималась, пытаясь заставить сохранять спокойствие.

Вагоны понеслись по другому тоннелю, давая одному из них полную свободу действий. Горящие накануне лампы один за другим начали отключаться. Своим зловещим миганием предвещая ужасные события. Старик отложил в сторонку газету, и даже забыв о своём деловом портфеле, помчался вперёд. Наступила полная темнота. Горел только следующий вагон. Девушка встала со своего места и медленным шагом пошла в сторону человека. Он уже стоял в самом конце, судорожно пытаясь открыть неподдающуюся дверь. Пока тот возился, в конвульсиях оборачиваясь назад, она уже стояла за спиной своей жертвы. Последний поворот головы, последний вздох и последнее произнесëнное слово.

Теневая общинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя