Привет, я к сожелению я не смогла уложиться в одну неделю как планировала. Думаю многие знают причину.
Не хочу вас задерживать, спасибо что вы читаете мою работу.
*
Медсестра внутри увидела знакомое лицо и радостно улыбнулась. Элизабет, как и говорила каждые пол года посещала этого человека. Присматривающая не могла не быть радостной от этого. Многие бросали своих родственников здесь и никогда больше о них не вспоминали.
- Смотрите, вот и ваша внучка, - девушка обратилась к старику в инвалидной коляске. Она стояла сзади держа его за ручки. Пожилой мужчина, с глубокими морщинами, сплошь седыми волосами сразу ожесточился, увидя её. На вид ему было лет семьдесят. Мелиодас был в полнейшем шоке. Как у Элизабет мог появиться дедушка? Она сама этому деду могла бы приходиться пра пра пра пра и ещё сотню раз пра бабушкой. Он был слишком молод для такого статуса. - Я оставлю вас, - сказала медсестра и уже хотела уйти, но за спиной увидела блондина. Раньше она его не встречала ни разу. Должно быть он был другом или вовсе парнем той девушки. Брюнетка остановилась около него и ангельски произнесла - Простите, сер, думаю вам стоит пойти со мной.
- Что?
- Понимаете, госпожа Элизабет не любит когда в комнате во время их беседы присутствует ещё какие-либо люди. - она попыталась как можно очевиднее донести до него основное положение дел.
Мелиодас обернулся на Элизабет. Она молчала и стояла спиной к блондину. Её внимание было обращено только старику на коляске. Он быстро ощутил какое-то нарастающее чувство напряжённости.
- Девушка, не желаете ли вы проводить мне экскурсию по местным окрестностям? - он ослепительно улыбнулся, встречая её взглядом. "Ну если что отрежет ему что-нибудь" - подумал блондин и и закрыл за собой дверь.
Как только затворился последний проход во внешний мир с другими людьми, послышалось недовольное кряхтение пациента.
- Привет, - проронила Элизабет. Её невообразимо непроницаемая маска защищала её от грозных взглядов человека. Глубоко в душе, спрятанная и заглушённая ото всех, теплилась огромная до ужаса дрожь. Она была в ужасном месте. В месте где чувствуешь себя незащищённой.
- Монстр.
***
Беловолосый мужчина в черном костюме сильно заставил покраснеть девушек около него. Он поднимался на лифте с двумя барышнями. Они исподтишка поглядывали на него и обсуждали его красоту между друг другом. Ему было совершенно всё равно на них. Он пытался застегнуть чертову пуговицу на рукаве. Дурацкая пуговица не влезала. Усердное старание мужчины заставил не только не обратить внимание на двух красавиц, но и чуть не пропустить свой этаж. Лифт остановился и с щелчком открылась дверь. Только когда к нему решилась обратиться понадеявшаяся девушка, он понял что это его остановка. Он поспешил выйти пока дверь не закрылась. Девушка, что остались в лифте грустно и разочарованно вздохнула, пока её подруга смеялась над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневая община
Fantasy- Закрой глаза, - произнëс блондин, секундно отстраняясь от сладких губ. - Почувствуй это. Он продолжал скользить по еë губам, закрывая еë глаза рукой. Он ублажал еë так словно она могла сбежать в любой момент. Будто это был последний раз. Возможно...