6 глава. Ревность демона сгубила

37 9 0
                                    

Четыре дня пролетели незаметно. Элизабет лежала на диване в каком-то отеле, какого-то города. Обе её руки были измазаны в липкой демонической крови. Ужасный выдался денек. Ей пришлось пробегать несколько миль для поимки неугомонного чудовища. Ещё и поотрывать ему ноги.

Последнее, что её утешало, была маленькая старенькая черепашка. Она разлеглась на ней с особой безмятежностью. Зверюшка упорно не хотела замечать деяний своей хозяйки. Это медлительное животное было одним из немногих правильно принятых ею решений. Черепашка всегда путешествовала с ней. Куда бы она не пошла, в руке была её верная попутчица.

- Ну что, Мими, куда теперь поедим? - со вздохом выдала она. Закрытое рукой, лицо, так и кричало о её измотанности. Черепашка совсем не слушала. Она пыталась поудобнее устроиться на покрытой каплями крови футболке - Мне бы твои проблемы.

Уютную тишину прервала жуткая мелодия. Телефон вибрировал в кармане её куртки. После расставания с Мелиодасом в тот день, она закинула его карман и позабыла на долгие девяносто шесть часов.

- Что?

- Эли..

- Напомни мне выкинуть эту сим-карту, - Элизабет положила телефон к уху и раскинула обе руки по сторонам. Голос блондина был настолько томным, что она пожалела, что сделала так. -Что?.... Нет.

- Почему?

- Потому что.

***

Радостный блондин ехал в то место где они в последний раз расстались. Даже если бы он шёл пешком, все окружающие его люди бы в миг ощутили его позитивную энергию. Сквозь затонированные окна ощущалась вся демоническая сущность мужчины. Но не та что являлась устрашающей, а другая. Совсем другая.

Мелиодсу пришлось встать очень рано, чтобы приехать вовремя. Местечко было не ближнее, да и не очень удачное. Воспоминания связывали его прелестными чувствами. Они то и делали, что порхали как птички на изголовьях его души. Но с другой стороны, что это было за наглое существо. Только одни эти думы заставили его сердце разлиться желчью. Он открыл для себя новую грань. Мелиодас был ревнивым.
Предательские мысли оказались сильнее него. Эти внутренние тараканы, что ползали по стенкам его мозга, заставили упустить счет времени. Он удивился, когда вырвался из своих дум и осознанно взглянул в окно. Кажется он бы проехал ещё несколько миль, если бы не звуки чужих автомобилей.

Теневая общинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя