7 глава. жажда крови

39 9 2
                                    

Привет, привет.  Я пришла после долгого отсутствия и прихватила для вас красивую главу. В этой части вас будет ждать та самая капля любви Элизабет и Мелиодаса, что сохранилась на тысячу лет. Мне она безумно понравилось, надеюсь и вам тоже . Приятного прочтения!
*

-

Не вытворяй ничего лишнего.

- Я клоун по твоему?

Два брата спорили друг с другом, выходя на публику. Демоны и демоницы во всевозможных пышных, облегающих, строгих, местами абсурдных нарядах ждали и хлопали их высшей знати. Своими собственными очами узреть монархическую семью удавалось не каждый год. Местами старший претендент на трон и вовсе не появлялся на вечерах и балах. Местами приходил только на несколько минут и сразу же удалялся. Дворяне всегда обращали на него большее внимание. Во время существования короля демонов, как к старшему принцу и одарённому ребёнку, а после ужасной смерти короля, как к первому на очереди претенденту на престол.

Во время того как Зелдрис махал, Мелиодас  разлегся на одном из двух тронов. После смены правителей в мире демонов, поменялись и порядки. Второй принц начал делать из ужасной преисподней, вполне культурное место. Демоны перестали быть такими же бесцеремонными как животные и стали вести себя как настоящие воспитанные подданные. Единый большой и величественный торон снесли, а вместо него поставили два чуть поменьше. Будь король жив, он бы удивился и возмутился теперешней преисподней.

Мелиодас, подперев рукою своё лицо, лениво осматривал каждого присутствующего. На несносных дам он старался не смотреть. Особенно на тех, кто своими компрометирующими нарядами и действиями пытались привлечь его внимание. Один из многочисленных минусов таких сборов. Обязательное наличие таких вот особ, что приходят высказать свое восхищение его правильными для их мира делами и как бы невзначай дотрагиваются до него или же также случайно придвигаются своими приоткрытыми грудями. Многие хотели соблазнить красавчика - принца. Никому это не удавалось, но каждая все также надеялась что станет первой в этом проигрышном деле. 

В своем бело-красном одеянии и, конечно же, с синей патриотской ленточкой на груди, блондин восседал на троне, опять ища взглядом ту самую. Её все не было и не было. Мелиодас прождал двадцать минут в надежде на чудо, но оно так и не случилось. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теневая общинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя