Черноволосый юноша сидел в лаборатории, смешивая всякие жидкости. Разноцветные пробирки окружали его со всех сторон. Болезнь возвращалась. Совсем скоро демоны могут стать такими как прежде. Дальше будет только хуже. Зелдрису пришлось вернуться к попыткам создания вакцины. У него никак не получалось. Это очень ëмкая и тяжёлая работа. Насколько умным бы он не был, но препарата всë никак не смог вывести. С ночи до утра он находился в лаборатории. Как бы сильно он не хотел спать, он не отдохнул ни разу. Пока Мелиодас не приедет забрать его он должен продолжать работать. Ему не хотелось терять никого из своего народа. Как сейчас, так и прежде. Снова сталкиваться с тем что на твоих глазах вырезают твоих сородичей. Ужасное время. Он надеялся что этого больше никогда не произойдёт.
Зелдрис набрал пипеткой какую-то жидкость и готов был перелить в одну из колб как кто-то постучал в дверь. Он обернулся и увидел как в помещение вошла особа с бумажным пакетом в руке. Блондинка в бежевом кардигане и белой юбке стала единственной радостью для зеленоглазого.
- Зелдрис, я принесла тебе поесть.
- Не стоило, - он опустил пипетку на стол со счастливой улыбкой. Зелдрис включил телефон и чуть не охнул - Уже восемь утра! И ещё...
- Я тебе звонила. Несколько раз.
- Ох, Гельда, прости, пожалуйста. - он снял перчатки, преодолевая расстояние между ними.
- За что ты извиняешься, дурачок? Я никогда на тебя не злюсь. - блондинка потрепала его за щеку и положила еду на ближайший стол. Она взглянула за спину своего молодого человека - Ты снова пытаешься создать вакцину? - Гельда знала как для него это важно. Он был тем кто, хотел защитить всех своих подданных. Поэтому работал до изнеможения круглыми сутками. У неë не было права останавливать его. Она смотрела на парня который протирал свои глаза от усталости и понимала насколько он силëн духом.
- Понимаешь, Гельда, я не могу добровольно всë оставить в руках той кто отравляет демонов и той кто их убивает. Мне стыдно перед своими подданными.- блондинка взяла его за руки, смотря на него так словно он был самым прекрасным изумрудом. Еë глаза наполнились любовью и дарили ему успокоение. Парень не мог оторваться от этих алых глаз.
- Тебе не за что стыдиться, милый. Демоны тебя любят. А если нет, то просто не видят какой ты хороший и добросовестный принц. И ещё у тебя есть брат который всегда тебя поддержит. - Эти слова были важны для неуверенного в себе юноши. Он всегда вёл себя серьёзно и сдержанно, но внутри он был совсем не такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневая община
Fantasy- Закрой глаза, - произнëс блондин, секундно отстраняясь от сладких губ. - Почувствуй это. Он продолжал скользить по еë губам, закрывая еë глаза рукой. Он ублажал еë так словно она могла сбежать в любой момент. Будто это был последний раз. Возможно...