2 глава. Монстр за дверью.

67 9 0
                                    

На этой главе вас ждёт кое-что интересненькое. Хе-хе-хе. Поэтому обязательно читайте до конца. Думаю это вам понравится. Не зря же я такие рейтинги поставила.

                              *

За огромным переливающимся круглым столом были все члены общины. Конечно же, как обычно, одно единственное место пустовало. Даже странно, когда оно было не токовым. 

- Сегодня мы нашу дорогую сестричку тоже не увидим, - Мерлин подожгла сигарету и с королевским видом закурила. Элизабет явилась на несколько собраний и более не появлялась. Мерлин, Эсканор, Артур, да и другие члены общины совсем ничего не знали о еë жизни. 

Мелиодас сложил голову на спинку кресла. Один вздох, второй и третий. Надежда не уходила у него до последнего, но в итоге блондин скучающе моргал, смотря на соседнее пустое место. 

- У меня депрессия. 

- Какая по счëту? - Черноволосый кинул кипу бумаг на стол. Столько макулатуры, никак не заканчивалось. Столько всего что нужно прочитать, подписать, обговорить, а Мелиодасу хоть бы хны. Как до высокой колокольни. 

Мерлин вытянула сигарету, и выпустив пар, собралась ответить на этот вопрос. Почерневший взгляд Мелиодаса мгновенно метнулась в еë сторону. Злить его совсем не доброе дело. Хоть с виду он и казался беззаботным. 

Он отвернулся и растрепал свои до этого взлохмаченные волосы. В отличие от своего брата, который стремился носить одни только костюмы, в гардеробе Мелиодаса были сплошь водолазки, да футболки. И сейчас на нём была чёрная облегающая водолазка, которая подчёркивала все его достоинства. На улицах его бы приняли за октëра. 

С мгновения он ощутил неописуемые чувства. Его уверенность что за дверью стоит она была так высока, что по нему прошла маленькая дрожь. Прежде чем он успел сдержать чувства они отварились, пропуская внутрь дополнительное количество света. В проходе показалась фигура. Такая знакомая, такая желанная. 

Всё это произошло так быстро что людской глаз не смог бы это уловить. Его мир на мгновение раскололся пополам. Он понимал что происходит и от этого было всё страннее.  Перед ним была девушка которая давным-давно исчезла и ни разу не появлялась. 

Она, похоже, даже не заметила его реакцию. Удивлённый лиц было предостаточно. Все были в шоке от этого. Они так давно привыкли что ей наплевать на все их законы и мероприятия, что, увиденное казалось им миражом. Среди открытых ртов одна Мерлин сидела вполне беззаботная, словно это в порядке вещей. Артур не понимающе поглядывал остальных. 

Теневая общинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя