5 глава. Под действием кофеина.

48 9 0
                                    

Привет привет. Я пришла с новой главой этой истории. Знали бы вы через какую силу я её писала. Не то чтобы не было вдохновения или желания. Как раз наоборот. Просто в последние дни я была еле живая. Если вы считаете что недосыб это шутки то вы очень ошибаетесь. Никогда не переходите в десятый класс. Уходите после девятого. Ваш организм может не выдержать всех этих нагрузок. Сейчас мне получше. Только вот тошнит. Ощущение будто меня сглазили. Так что можете думать обо мне и моей адской жизни и тем самым понимать какие вы везунчики.

*


В отдалённой деревушке, на окраине королевства царила глубокая ночь. Люди разошлись по домам и собрались спать. Один за другим они тушили свои свечи.

В одном из таких домов всё ещё горел огонь.

Пожилой мужчина расчёсывал гребнем серебристые волосы девочки. Они были длинными и очень красивыми. Настолько, что четырнадцатилетней девочке завидовали многие девушки из деревни.

- Дедушка, расскажи каким был мой отец. - С любопытством проронила она. Его она никогда в жизни не видела.

- Он был воином, - с хрипотой в голосе отвечал старик - Сильнейшим из охотников.

- Как он отличал демонов от людей? - девочка сидела, смотря в зеркало. Благодаря ему она видела лицо того от кого хотела так много узнать. Не имея ни отца, ни матери некоторые мальчишки обижали её. Это продолжалось ровно до тех пор, пока она в двенадцать не научилась драться. Но обида из-за своей сиротности до сих пор лежали камнем на душе.

- Он смотрел им в глаза и видел что у демонов нет души. - пожилой мужчина направил свой взгляд на зеркало, поймав её озадаченное лицо.

- О чём ты?

- Они могут пожирать человеческие тела, но им никогда не получить человеческую душу. - пояснил он - Небеса послали на землю демонов, чтобы испытать веру людей.

Девочка задумалась над его словами.

- Но если бог послал их, почему мы их убиваем?

- У каждого своё предназначение. Мы повинуемся божьей воле. Остальное нам знать не дано. Это не наша проблема. - старик смотрел вперёд с серьёзным взглядом. В каждом сказанном им слове, звучали отголоски прошлого. - Элизабет, - девочка повернулась на его зов. Пожилой мужчина убрал прядь её волос. Её детское, ничего ещё незнающие в этом кровавом мире, личико, заглядывало ему в душу. Глаза мужчины блестели от надежды и страха. - Твоего отца убила Кровавая леди. Самый жестокий и беспощадный демон. Твоё предназначение убить демона и продолжить дело отца. Ты готова, моя девочка? - его голос стал подавленным от комка в горле. Он совсем не хотел ей такой участи, но иного выхода не было.

Теневая общинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя