.мой малыш.
первая глава-иди ко мне)не большая предыстория, Лёша и макс два лучших друга которые знакомы уже 6 лет, им по 16, они год назад сняли квартиру и живут вместе в Москве, зарабатывают на стримах.
у макса есть привычка называть Лёшу "малыш" типо потому что тот на 1 см ниже его, макс ростом 181, а Лёша же 180.
Лёша уже привык и ему даже нравится когда макс его так называет, а Лёша же называет макса " мася-мась"
для них нормально если они спят в обнимку, поцелуй а щёчку естественно по дружеский, могут ходить за ручку и нечего больше, они всего лишь друзья которые нравятся друг другу. но бояться сказать об этом, боятся что чувства не взаимно и не хотят разрывать такую крепкую дружбу.утро понедельника время 10:27
первый проснулся макс, он очень удивился когда рядом не оказалось Лёши, когда он более проснулся но стал звать Лёшу.
- малыш!
ну малыш!
ты где?
- а? да тут я мась
тут в комнату заходит Лёша который видимо чем-то был занят(?)
- ты где был?
- ну маась, я курил.
- ааа понятно
иди ко мне)
- не хочу ..
- не хочешь обнимашек..?
- хочу
- ну так иди ко мне)
макс похлопал ладошкой на место рядом что бы тот лёг рядушком, медведев так и сделал, просто лёг рядом обняв друга(?)
-я скучал..- сказал макс когда Лёша обнял его
- меня не было 10 минут а ты уже скучал?
- конечно)
- может мне завтрак приготовить?
- ну иди
макс отпустил Лёшу и тот пошёл готовить что-то поесть, его выбор остановился на том что бы пожарить омлет с колбасой.
достав яйца и колбасу начал жарить, когда еда была почти готова Алексей почувствовал как холодные руки обхватили его оголеный торс.
- ммм мась..ну ты чего?
- ну малыш, что тебя уже обнять нельзя?)
- тебе можно)
- ну вот и всёдля мальчиков это было вполне нормально, ну просто захотел обнять да(?) что в этом может быть такого?
минут через пять макс отстранился и сел на стул ждал того что бы ему дали покушать,медведев разложил омлет на две тарелки перед этих разделил его на две части, у макса было по больше а у Лёши чуть меньше, ну вот аппетита не было у него что поделать?
он поставил две тарелки одну максу который сидел на против Лёши а вторую себе.
- малыш,почему у тебя меньше?
- ну не хочу много..
- опять аппетита нет?
- мг..
- ну ладно..мальчики сидели и кушали, макс все сьел как и Лёша. они поставили посуду в посудомойку и пошли в комнату, макс предложил куда-то сходить но Лёша сказал что не хочет и лучше дома посидит а тот пусть идёт не будет же макс из-за Лёши дома сидеть? подумал Лёша, макс же сказал что без Лёши он не пойдёт.
а лишь предложил к ним друзей позвать и выпить, Лёша не человек который любит выпить, а вот макс наоборот, но когда выпьет всегда слушает Лёшу в каком бы он не был состоянии, он всегда поддан Лёше. Лёша согласился макс обзвонил друзей и те конечно же согласились уж тем более выпить как тут отказать та?
ну как.. согласились не все а только Федя с Женей, мальчики сходили в магазин и купили алкоголь, вино, шампанское, и две бутылочки крепкого пива для Лёши.
а вино и шампанское для макса и друзей, ближе к 20.00 пришли Женя с федей, предложили поиграть в пд.
играли они скучновато ро уже успели набухаться в хлам, макс, Федя и Женя были пьяный а вот Лёша не особо, он сооброжал что делает по сравнению от мальчиков, Федя с Женей уеденились в комнату, так как влюблённая пара явно не будет целоваться при друзьях, хотя кто знает может и не просто целоваться.
они ушли в комнату макс с лешей сидели на диване, Лёша спокойно попивая пиво смотрел телевизор, макс же пил крепкое вино, и тут максу резко захотелось обнимашек и целовашек.
он обнял Лёшу а тот взаимно, и так получилось что макс посадил на себя Лёшу лицом к себе, они просто сидели в обнимку и нечего больше, ну так думал Лёша, но макс пустил свои холодные руки под худи Лёши.- макс..
- что малыш?
- да почему я малыш блин
- что ты хотел?
- что ты сейчас делаешь?
- ну тебя обнимаю..
- а руки каким образом под худи?
- ну..макс нечего не сказал а просто вытащил руки и так обнял Лёшу, минут через 15 с комнаты вышли Федя и Женя, у феди виделись алые засосы оставление Женей а Женя же просто вышл с улыбкой.
《》《》《》《》《》《》《》《》
727 слов
новый фф)
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш.
FanfictionЛёша и макс лучшие друзья, которые дружат 6 лет. сняли квартиру в Москве и живу вместе. любят друг друга но не говорят об этом что бы не испортить дружбу.