тринадцатая глава- клуб...
м - ну малыш, прости..
хочешь я тебе хоть на колени встану и извиняться начну?
л- на колени ты и без извинений встанешь)- улыбнувшись сказал Лёша смотря в глаза максима
м - если простишь то я только за)
л- а ты только так прощение просить будешь?
м- неа)
л: ой всё, я подумаю, а сейчас спать, и слезь с меня.
м - ойойой, ты спать хочешь?
л - неа
м - может тогда в клуб?)- сказал макс и запустив свои руки под худи Лёши ухмыльнулся
л- кхм, руки, а вот на счёт клуба я не против)
макс же убрал руки и слез с Лёши
м- ну тогда в 6 пойдём)
л- ага ага
л- но есть к тебе будет кто-то липнуть то я за себя не ручаюсь.- сказал Лёша и с ревнивым взглядом посмотрел на того и следом добавил- а если ты будешь к кому-то лесть то я тебя отпизжу)- после этих слов Лёша улыбнулся и смотрел на макса
м- ну если я много выпью то я тоже за себя не ручаюсь)
л- ээ блять(..
м- да я пошутил)
л- цц, с такими шутками вообще в клуб не пойдём!(
м- эээй ненене, простии, пошли в клуб..)
л - пошли, но я все сказал.)
после этих слов Лёша и макс встали с кровати и направились к шкафу что бы взять одежду. макс взял чёрное худи и чёрные штаны, Лёша же одел небесное худи и чёрные оверсайс штаны.
они оделись
время были уже около 5:59 по этому они решили выходить с мыслями по типу " пока дойдём ещё " они обулись. взяли телефоны и выдвенулись с квартиры закрыв её. они потихоньку идут в сторону клуба, минут через 20 они пришли к клубу, зашли а там громко играет музыка и много пьяных людей, на удивление барная стойка свободна, макс первым делом направился туда, а Лёша взяв себе 3 баночки крепкого пива сел на диван рядом с барной стойкой что бы наблюдать за максом. вот проходит минут 30 и макс уже пьяный достаточно сильно, Лёша же сидит рядом на диванчике и наблюдает как макс пьёт стопку за стопкой, сам же уже выпил 5 банок пива, но его пиво почти не берёт- точнее не всегда берёт.
так вот, к максу подходит какая-то девка- чёрные короткие волосы, как под каре, короткая юбка, короткий топ.
сразу видно шлюха- подумал Лёша и стал наблюдать что будет дальше, она подходит к максу и садиться тому на колени- макс приобнимает юную даму за талию, именно тогда Лёша был слишком зол- ревность внутри уже сгрызла.
он встал с места пошёл к максу- те любезно болтали, Лёша резко со всем силы талкает даму и говорит- шлюха!- все что сказал Лёша, а после взяв макса за руку повёл в "вип комнату" он придугадывал что макс может уснуть в баре по этому за спиной макса заказал одну комнату на двоих, когда они дошли до куда надо то Лёша открыл двери и пехнул макса туда, а далее зашёл сам, закрыв двери на замок.
м- малыш хочет уединиться?)- спросил макс и стал подходить к Лёше загоняя того к стенке
л- нечего я не хочу! эта шалава к тебе лезла а ты так спокойно её обнял! изменщик..!- после последних слов Лёша толкнул макса а сам сел на кровать прижав ноги к лицу и просто сидел, пытался не заплакать-да он мог заплакать из-за таких " пустяков" он слишком ранимый.
макс же сел рядом с лешей и приобнял того.
м- малыш..я не изменщик..
л-..
Лёша же просто промолчал, ещё бы слово и он заплакал
м- а то что она на колени ко мне села..
л- ТЫ ТАК ЛЕГКО ЕЁ ОБНЯЛ! ТЕПЕРЬ ЭТИМИ ЖЕ РУКАМИ ОБНИМАЕШЬ МЕНЯ!- Лёша начал плакать, и кричать всё в слезах, да он правда посчитал это за измену.
м- малыш.. ну ты чего..
л- Я ЧЕГО? МАКС ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
м- эй эй эй тише, не плачь пожалуйста.. да я виноват хоть избей меня до смерти, но прости пожалуйста.. я больше так не буду..
л- макс нет.. я так больше не могу.. нам надо расстаться.. я не верю что ты исправишься..давай останемся все же теми друзьями, без всяких поцелуйчиков и обнимашек..обычные друзья макс..
м- лёш.. нет.. пожалуйста.. дай мне последний шанс я молю- макс начал просить у Лёши последний шанс взяв того за руку.
л- макс.. нет..
м- лёш ну пожалуйста..- макс и сам стал плакать-он будто потерял все самое дорогое что у него было, он теперь совсем один
л- макс, да!
м- малыш..пожалуйста..
л- макс нет! и не называй меня больше малышом.
м- Лёшенька пожалуйста...
л- заебал! я устал страдать от каждой твоей пьянки!
м- это же первый раз..
л-забей!
|♡♡|♡|♡|♡|♡|♡♡|♡|♡|
760 слов
как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш.
FanfictionЛёша и макс лучшие друзья, которые дружат 6 лет. сняли квартиру в Москве и живу вместе. любят друг друга но не говорят об этом что бы не испортить дружбу.