десятая глава- потрахушки

1.1K 32 1
                                    

. мой малыш.
десятая глава- потрахушки
Лёша сел сверху макса и просто смотрел на него, а тот пустил свои руки под худи Лёши начиная поглаживать спинку.
Лёша перешёл на шею максима и стал оставлять алые следы- чёртова кофта!- крикнул Лёша и принялся убирать своего врага, когда кофту сняли то она полетела в другой угол комнаты, мгновение и сверху уже макс- почему это твоя шея все ещё пустует?- сказал леваков и принялся сначала просто целовать а потом уже и оставлять засосы на белой коже его малыша.
минут через десять мальчики полностью без одежды, только лишь в боксерах, максим начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев и даже алых следом по всему телу Лёши.
макс начал обводить языком каждый кубик пресса Лёши, тот прогибаеться в спине- мааакс..- жалобно протягивает тот- что, малыш?- говорит макс и поднимает взгляд на Лёшу- трахни меня..-говорит медведев и смотрит на макса таким жалобным взглядом- а не рано?-Нет!- моментально отвечает Лёша- ааа, океей)- макс начал поцеловать пресс Лёши и оставлять пару алых пятен за собой, через десять минут на пол уже летят боксёры Лёши, макс взяв в руки член принялся надрачивать, сверху слышались что-то типо входов, таких тяжёлых..- макс..--что?- спросил макс вопросительно смотря на Лёшу- сука, быстрей к делу..- сказал голубоглазый и добавил- пожалуйста..-- мм ну окей)- сказал макс и принялся брать в рот.
сначала взял только головку нежно посасывая, делая узоры языком, сверху слышали тихие стоны- маакс.. ну бери..- после слов Лёши макс начал брать больше, смог только до середины, рвотный рефлекс не куда не денеться.
через несколько минут голубоглазый изливаеться в рот максу, тот просто проглатывает- а..ахуенно- говорит Лёша но макс добавляет- я ещё не закончил)- сказал Леваков и принялся снимать свои боксеры- ох сука, наконец-то, ты оттрахаешь меня!- говорит Лёша- а что прям ждал?- спрашивает максим и уже начинает умешаться между ног Лёши- конечно!- говорит голубоглазый и сам раздвегает ноги для того что бы макс смог сесть.
макс садиться- блять, а смазка?- говорит макс смотря на Лёшу- на- голубоглазый протягивает максу тюбик смазки- откуда?- задаёт вполне логичный вопрос беря тюбик- это не важно.
макс открывает тюбик, намазывая пальцы смесью из тюбика принялся вставлять первый палец в Лёшу- сука давай сразу..- первое что смог выдавить Лёша- малыш, нет, тебя надо растянуть- сказал максим и в ход пошёл ещё один палец- ай.. та нахуй..- сказал голубоглазый и не много сжал одеяло в руках- ну вот надо- последние что сказал максим и уже начал двигаться внутри Лёши.
через пять минут Лёша уже спокойно лежал, а макс вытащил пальцы, вытер об какую-то хуйню, и сказав свой член принялся входить, сначала только головкой, но Лёша же просил больше- ах.. сука..ещё- - да подожди ты..- макс начал потихоньку двигаться уже почти по середину.- сука оттрахай до дрожи в ногах!- сказал медведев и в его руках сжималось одияло- хах..)- макс лишь не много посмеялись стал набирать темп, через минут десять он уже вдалбливал Лёшу в кровать, а тот лишь стонал и сжимал одеяло. мальчики явно на утро не вспомнят это, ну наверное, все же алкоголь взял своё)
через минут пятнадцать макс кончил в Лёшу а тот излился себе на живот.
Лёша пытался отдышаться а макс же просто лёг рядом обняв любимого- надо бы одеться-сказал макс и принялся вставать что бы взять одежду которая была разбросана по разным углам.
он взял одежду Лёши и принёс ему- малыш, надо одеться, давай)- сказал макс и протянул тому одежду- ага..- усталый голос Лёши давал знать о том что тот явно очень устал, он взял одежду, одел только боксёры и шорты а футболку решил не одевать, макс же оделся полностью, они пошли в комнату и когда пришли сразу легли на кровать, в пьяном состоянии Лёша не чувствовал что тело ломит но на утро явно почувствует)
они моментально уснули, на утро первым проснулся макс, он лежал и не много жмурил глаза от того как сильно болела голова.
через пять минут проснулся и Лёша и первое что он сказал- сука.. голова..а хули тело ломит..- сказал Лёша и посмотрел на макса- я нихуя не помню малыш..- но видимо мы поебались..- дополнил максим- всмысле?- сказал Лёша.
\♡♡\♡\♡\♡\♡\♡♡\
700 слов
вот вам потрахушки)
как вам?

мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя