. мой малыш.
пятнадцатая глава- тебе будет проще..
л-мась нет.. только не врачи..
м- солнце, надо, надо сходить, это же не шутки, я переживаю за тебя малыш..
л- ладно..
все же мальчики сели покушать, Лёша не много поел уже радует.
мальчики пошли в свою комнату и легли на кровать
л- мась..
м- ау?
л- я устал..
м- ну ложись отдохни..
л- не в том смысле..
м-может ты выскажншься мне..?
м- легче же станет, да..)
л- мась нет.. я так правда больше немогу.- после этих слов Лёша подорвался с кровати и открыв окно просто стал плакать закрыв лицо руками, от действий любимого макс и сам подорвался с тёплого места и сразу же подбежал к Лёше- развернув парня к себе он его крепко обнял.
м- малыш.. не пугай так больше..
л- когда-то это полюбому* всплых* случится мась..
м- лёш пожалуйста..не надо, не думай даже о таком, я рядом все будет хорошо..
л- макс понимаешь?! я боюсь твоей измены, я боюсь что тебе станет совершенно все равно на меня, я боюсь..боюсь остаться один..
м- но..
л- макс! я боюсь! понимаешь!?
м- солнце.. чшш.. все же хорошо.. не плачь, я всегда рядом
л-ясно..
л- масечка..
м- что?
л- принеси воды пожалуйста..
м- да, сейчас..
макс ушёл в комнаты направившись на кухню за стаканом воды. когда вода была набрата то макс вернулся в комнату, на подоконнике открытого окна стоял Лёша
м- ЛЁША!- макс пулей с дверного проёма полител к окну
л- я люблю тебя..- после этих слов Лёша закрыв глаза раслабил тело, бледное худое тело уже летит с 19-ого этажа, макс не теряя не минуты решил как то ухватить Лёшу на ногу что бы удержать.. увы у него не получилось и он полетел вместе с лешей..
нелепая смерть..но зато с любимым тебе человеком правда?
два тела упало на холодный асфальт, в этот момент пошёл маленький дождик..
прохожие люди увидев эту картину принялись вызывать скорую, но увы мальчики скончались в тот же момент как только упали.
скорая приехала, они пытались что-то сделать-но все напрасно.
\♡\♡\♡\♡|♡|♡|♡|♡|♡|♡♡\
339 слов
да мало, но я приняла такое решение)
а ещё скоро возможно выйдет новый ффконец..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш.
FanfictionЛёша и макс лучшие друзья, которые дружат 6 лет. сняли квартиру в Москве и живу вместе. любят друг друга но не говорят об этом что бы не испортить дружбу.