четырнадцатая глава- утро..

739 38 3
                                    

. мой малыш.
четырнадцатая глава- утро..
м- Лёшенька пожалуйста...
л- заебал! я устал страдать от каждой твоей пьянки!
м- это же первый раз..
л-забей!
м- давай ты подумаешь а на утро скажешь..?-с некой надеждой спросил макс
л- ладно.. я подумаю все же..
м- хорошо, спасибо, я буду ждать..
л- мг
м - можно тебя обнять..?
л- конечно..- Лёше именно в этот момент не хватало объятий любимого, что бы он не сделал но обнять захотелось. после слов Лёши макс крепко-крепко  обнял Лёшу и так они и упали на кровать
м- прости меня.. я не хочу тебя терять
л- я тебя тоже, мне кажется я сильно погорячился..
м- я тебя понимаю, я бы тоже не сдержался..)
л- ладно давай не о плохом, давай спать, а я утром подумаю и скажу..
м- малыш.. а поехали домой?
л- время 9 утра..ладно поехали)
макс вызвал такси, минут через 10 такси подъехал, Лёша и макс сели сзади и всю поездку просто молчали. в данный момент им нечего обсудить. они приехали поднявшись домой, переоделись в домашние и не поев легли на кровать, они лежали и просто смотрели в глаза друг другу, но иногда их взгляды бегали и на губы друг друга, не кто не осмелился поцеловать, Лёша просто- быстро поцеловал макса в губы закрыл глаза, так как спать все же захотелось, макс был рад что Лёша первый его поцеловал, с улыбкой тоже закрыл глаза и буквально пару минут и они уже спят, все же они выпили, видимо алкоголь взял своё.
они проспали не долго, точнее Лёша поспал всего час и проснулся, макс же спал достаточно долго.
Лёша проснулся, увидел спящего макса и просто встал с кровати и направился на кухню, когда пришёл то поставил чайник, чайник согрелся и Лёша сделал себе кофе, после- он встал возле окна не много наглонивщись что бы было по удобнее, он не хотел сидеть- хотелось постоять.
все время он просто пил потихоньку кофе и смотрел куда-то в даль все же думал над ответом, стоит ли ему давать шанс макс- хотя тот вроде и не изменял..
но он обнял её, хотя мог оттолкнуть..
но он ведь был пьян.. может это все из-за того что был пьян(?)
а может...
в голове у леши было много разных мыслей, но в реальность он пришёл только когда почувствовал холодные руки у тебя под футболкой.
м- доброе утро типо)
л- мг..
м- малыш. ты давно не спишь?
л- с 10..
м- ого.. уже 3 часа прошло
л- нихуя время летит..
м- нуу,вообще капец
м- ты кстати о чем там думал?
л- на счёт ответа..
м- подумал?
л- мг
м - ну и какой ответ?..
л-ну прощаю я тебя..)
м- ураа)
спасибо что дал шанс, обещаю такого больше не повториться!
л- верюю)
ты как поспал?- спросил Лёша развернувшись лицом к максу
м- не прям что бы хорошо, ну это все кошмары виноваты..
л- что тебе опять приснилось?
м- не хочу озвучивать..не хочу что бы сбылось..
л- что там прям что-то страшное?
м- ну типо да..
л- ладно не хочешь не говори, я не заставляю
м-малыш ты что нибудь ел?
л- неа..
м- опять нет аппетита?
л- даа(
м- давай сейчас вместе поедим?
л- мась.. я не хочу, честно
м- через не хочу Лёш
л- ну маась..(
м- Лёша блять, давай кушать, я не хочу с тобой снова ругаться
л- ... прости- после этих слов Лёша заплакал и прекрыл руками лицо.
м- эйй, ты чего?
л- *всплых*
Лёша же просто плакал, а вдруг мы бы щас опять поссорились(?)
только помирились и сразу
а ведь это всё из-за меня- думал про себя Лёша
м- малыыш.. ну не плачь, чего ты сразу
макс крепко обнял Лёшу давая понять что тот всегда рядом, Лёша со временем успокоился и макс начал задавать вопросы.
м- ты почему плакал?
л- .. а если бы мы щас опять поссорились.. это все я виноват, все ссоры из-за меня..
м- эйй ты чего?не правда, в ссорах всегда виноваты оба, не вини только себя. говорю сразу виноват я, но явно не ты, то что нет аппетита это типо не нормально лёш надо к врачу сходить, и так завтра я записываю нас к врачу и мы идём к нему. пусть тебя проверят, может таблетки пить надо, для желудка.
л-мась нет.. только не врачи..
м- солнце, надо, надо сходить, это же не шутки, я переживаю за тебя малыш..
♡|♡|♡|♡|♡|♡|♡♡|♡|
716 слов
ееее продааа

мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя