. мой малыш .
двинадцатая глава- нахуй. иди.
около 20:02
по этому они решили что уже холодновато и стоит уже идти домой.
они потихоньку встали и медленно пошли домой. по дороге они все также обсуждали всё и всех, когда были возле магазинчика с продуктами то решили зайти купить продуктов, вечером они кушать не будут-сразу спать, а вот утром что бы не заказывать лучше приготовить, а кто готовить будет не известно- кто первым проснётся тот и готовить- вот их правило.
они зашли в магазин и начали ходить искать нужные продукты, ходили они около тридцати минут, все взяли, купили, и направились домой с пакетами.
когда пришли то разложили пакеты, и принялись ложить в холодильник еду, когда положили то направились в комнату.
когда зашли то Лёша толкнул макса на кровать так что бы тот упал, а когда тот упал на мягкую кровать то Лёша сел сверху.
- мм, у малыша сегодня игровое настроение?)- спросил с ухмылкой макс ложа свои руки на ягодицы Алексея.
- мгм..)
после ответа Лёша принялся целовать мимолетно губы макса не давай углубляться поцелуй.
- мм!-недовольно промычал макс
- чего?)
- ну лёш, дай поцелую!)
- неееа
Лёша запустил свои руки под худи макса снимая его, на самом деле Лёша просто хотел раздеть макса- снять уличную одежду, если проще сказать, ну типо не обычным способом).
когда снял худи то оно полетело куда-то в конец комнаты, макс остался в одной лишь футболке, Лёша слез с макса и встав возле кровати принялся снимать свое худи, когда снял то оно тоже полетело куда-то в конец комнаты с мыслями " утром уберём " он снял штаны, одев шорты повернулся лицом к максу и увидел что тот уже успел уснуть.
л: ну и соня
м: нечего я не соня, нахуй иди
л- что что?..
м- нахуй. иди.
л- ммм..понял..
Лёша молча лёг рядом обняв макса, но тот убрал руки Лёши и сказал
м- руки убери.
л- макс боже, что случилось?!
м- отьебись, бесишь уже!
л- да..?
м- ДА!
Лёша отвернувшись от макса просто обнял одеяло, слезы не произвольно потекли из глаз, близкий человек говорит такой.. кому будет приятно.
Лёша плакал, долго, а макс тем временем уже спал, Лёша взял телефон и посмотрел на время там было " 3:28"
долго он плакал конечно, он уже не как не мог уснуть по этому решил что пойдёт на кухню, он встал, первым делом пошёл в ванную, когда посмотрел в зеркало то увидел свои красные глаза.
он просто умылся и ушёл на кухню что бы сделать кофе, когда пришёл то поставил чайник, чайник согрелся, голубоглазый сделал себе кофе и принялся пить стоя возле открытого окна, надо было подышать воздухом, на улицу было идти не охото по этому только так.
ближе к 5 утра проснулся и макс, захотел в туалет, когда встал то сначала пошёл в туалет, сделав свои дела в уборной, то когда вышл пошёл на кухню потому что увидел что там горит свет, когда зашёл увидел что Лёша стоит возле окна и пьёт кофе.
м- ты че не спишь?
л- а..?
м- почему не спишь блять
л- а..не хочу.. тебе разве не всё ровно?
м- нет
л- ну конечно конечно..
м- малыш.. ну ты чего
л- нечего..
макс подошёл и со спину обнял Лёшу а тот лишь сказал:
л- руки убери..
м- ну малыш..
л- что малыш сразу?!
то что когда я хотел тебя обнять ты тоже самое сказал. так что отстань..
м- ну малыш.. прости.. не было настроения
л- да я уже понял..
м- прощаешь?
л- не знаю, я подумаю.
м- хорошо, пошли спать)
л- ты иди, я потом..
м- нет! идём вместе Лёш!
л - нет, я не хочу.
м- хочешь!
л- нет!!
м- Лёша блять, пошли!
л- отьебись!
Лёша же просто оттолкнул макса от себя и направился в комнату, а макс за ним, когда они пришли то Лёша лёг на кровать а макс сел сверху и начал разговор.
м- и что это на кухне было?
л - не в настроение был- начал Лёша
м - ты дуешься?
л- блять макс, мы с тобой сколько дружим а ты..- после этих слов Лёша отвернул голову, его глаза снова намокли.
м- эйй малыш.. ну не плачь..- макс одной рукой взял Лёшу за подбородок и повернул лицом к себе
м- ну ты чего?
л-н..нечего..
м - ну малыш, прости..
хочешь я тебе хоть на колени встану и извиняться начну?
л- на колени ты и без извинений встанешь)- улыбнувшись сказал Лёша смотря в глаза максима
м - если простишь то я только за)
л- а ты только так прощение просить будешь?
м- неа)
♡\♡\♡\♡\♡\♡\♡\♡♡\♡\
750 слов
всем куу
простите что так долго не было проды..
проблемки были не большие
вот вам прода)
как вам?
давайте подписочку на тгк)
-Equipe
там и базы есть
эдиты
иногда просто общение хех
бывает инфа на проду
видео из тт
ну и много всего интересного
так что давайте подписочку)
на 25 подписчиков в тгк, будет длиная глава)
на 1500 слов)
всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш.
FanfictionЛёша и макс лучшие друзья, которые дружат 6 лет. сняли квартиру в Москве и живу вместе. любят друг друга но не говорят об этом что бы не испортить дружбу.