девятая глава- Лёшка зайка, ты пьян..

1K 42 1
                                    

. мой малыш .
девятая глава- Лёшка зайка,ты пьян..
мальчики обнялись и отстранившись сели за стол, принялись кушать, Лёше очень понравилось, было очень вкусно, да и вино тоже не помешало)
мальчики поели и поставив посуду в посудомойку, включили её и ушли в комнату, Лёша уже был сильно пьян, а макс ещё нет, так что вполне понимал что делает.
а вот Лёша..
они зашли в комнату, ложаться на кровать, Лёша садиться сверху макса и начинает целовать шею макса.
- мгх.. малыш..ты чего?..
Лёша же игнорирует все слова макса и продолжает, уже оставляя алые следы за собой, макс же за плечи оттягивает от себя Лёшу и начинает.
-малыш, ты что?
- мааакс.. я хочу тебя.. сука..
- Лёшка зайка, ты пьян...
- похуй, мааакс
- лёш нет.
- лёш да..
- малыш, неет
вот будешь в трезвом состоянии тогда я подумаю, но блять ты пьян!
- макс, ну похууй, пожалуйста
-нет, ложись рядом и спать
макс положил Лёшу рядом собой и обнял того.
- ты меня не любишь..
- солнце, я тебя очень люблю честно, просто ты пьян, на трезвую голову ты бы не захотел этого..
- захотел!
- вот так и поговорим потом, давай спать, время уже.
Лёша повернулся к максу и обнял того, так и уснули.
на утро первым проснулся Лёша
- еба..чо так голова болит
- доброе утро малыш
- мг. доброе
- что случилось уже?
- голова..
а что вчера было? просто после того как поели больше нечего не помню..
- пиздец ты
- так что было?
- поебались мы- решил пошутить макс
-нихууя, чо реально?)
- да
- ахуеть)
- а ты че радостный такой?
- просто)
- та я шучу, не ебались мы, ты хотел но я отказал)
- вот ты падла
- ээ, я тут о тебе забочусь, что бы на утро не говорил какой я придурок что не остановил тебя и.т.д
- не говорил бы
- а что так хотел?
- да
- это что Лёша? это вы такое говорите? нихуя
- да)
- пиздец ты лёш
- сам такой
иди ваще кушать готовь.
- я закажу, лень готовить
- а вчера не лень было?
- вчера нет. сегодня да
макс заказал тоже самое что и вчера, каша и кофе.
через час еда приехала и мальчики забрали заказ, на кухне положили в тарелки и принялись кушать.
через пол часа они покушали и с кофе пошли в комнату, даже не поставив посуду в посудомойку.
они зашли и тут Лёше пришла гениальная идея.
- макс
- м?
- пошли гулять?)
- леенььь
иди с кем то другим погуляй
- я с тобой хочу.
-давай лучше дома
- цц, тогда го бухать
- с ребятами?
- неа, сами))
- ойй, ну го
Лёша лёг на кровать и зашёл в приложение, заказал два крепких вина, -конечно же кисло сладкие да?- сказал максим когда увидел что Лёша заказал вино- да.- коротко ответил медеведев и оплатил заказ по карте- минут десять и привезут- сказал Лёша обнимая макса- хорошо- макс взаимно обнял Лёшу и так они и лежали- может сегодня поебемся?)- спросил голубоглазый смотря в глаза максима- ну Лёша ты шалун, ты только не давно пил, и мы чуть не поебались, маленький ещё- сказал макс- нечего я не маленький- сказал медведев и слегка толкнул максима- ойойоййй.-после этого разговора, в двери постучали, макс забрал заказ и крикнув Лёше- малыыыш- направился на кухню. после слов макса Лёша подлетел и побежал на кухню где макс уже ставил стаканы- а я думал каждому по бутылке- сказал Лёша с недоумением- а ну кстати, можно и так)- после этого макс убрал бокалы и протянул Лёше одну бутылку вина, а вторую взял себе, они направились в зал, включив какой первый попавшийся фильм принялись смотреть, одновременно попивая вино.
Лёшу разнесло уже после двух глотков но он все же выпил всю бутылку, оба были пьяны в хлам, все же оба не понимали что делают, много выпили.
Лёша сел сверху макса и просто смотрел на него, а тот пустил свои руки под худи Лёши начиная поглаживать спинку.
Лёша перешёл на шею максима и стал оставлять алые следы- чёртова кофта!- крикнул Лёша и принялся убирать своего врага, когда кофту сняли то она полетела в другой угол комнаты, мгновение и сверху уже макс- почему это твоя шея все ещё пустует?- сказал леваков и принялся сначала просто целовать а потом уже и оставлять засосы на белой коже его малыша.
минут через десять мальчики полностью без одежды, только лишь в боксерах, максим начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев и даже алых следом по всему телу Лёши.
\♡♡\♡\♡\♡\♡\♡\♡\♡♡\♡
700 слов
хотите потрахушки?
если да то 15 ★ и будут вам потрахушки)

как вам глава?

мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя