четвёртая глава- макс ты пьян..

1.2K 42 4
                                    

.мой малыш.
четвёртая глава- макс ты пьян..
- ого, Алексей это что? вы пить умеете?- сказал макс когда увидел что Лёша налил себе вина
- да умею прикинь, я всего один бакальчик не больше, а так как обычно буду своё пиво пить)-сказал медведев и принялся пить.
все как и Лёша начали пить, и вправду Лёша выпил всего два бокала и не больше а дальше пил своё крепкое пиво, все были уже достаточно пьяны кроме Лёши и жени, Женя взял урок что столько пить не стоит и решил сильно не напиваться остаться в таком же состоянии что и Лёша.
девочки предложили поиграть в пд, все согласились, макс был уже пьян, выпил достаточно много.
Федя и саша тоже, хотя крипси тоже была не лучше.
вот они начали играть первая начала задавать крипси
- лёш п/д?
- п
- тебе кто-то нравиться из этого окружения?)
- да..
- оуу..)
дальше нечего интересного не было, пока все не напилисись до отвала, ну все же Лёша и Женя были трезвее чем остальные, и вот очередь саши.
- лёш п/д?
- го д а то скучно с вами аххаха
-скучно говоришь?)
- да
- ну тогда пошли со мной в комнату я тебе кое что там и ты в этом сядешь к максу на колени)- сказала саша и начала вставать с места.
- нихуя
эти двое ушли в комнату и саша дала Лёше, чулочки, юбку в клеточку, и белый карсед.
- у меня вопрос нахуй ты это с собой носишь?
- я же знала что в пд играть будем)
с этими словами саша вышла с комнаты и села обратно, сказал максу что он сейчас ахуеет, и вправду он ахуел когда увидел Лёшу, он был такой.. красивый(?) сексуальный (?) ну макс бы его уже..
кхм..
Лёша вышл но саша заметила что он ещё и с ушками
-откуда ушки?
- в комплекте с юбкой лежали..)
так что мне надо ещё сделать?- спросил медведев и вопросительно посмотрел на сашу.
- на колени к максу)
- а может не надо..- сказал макс когда услышал
- надо!
после этих слов саша грозно посмотрела на макса и затем на Лёшу, Лёша аккуратно пришёл и уселся к максу на колени, а тот в свою очередь обнял Лёшу положив голову на плечо.
- думаю у кого-то будет жаркая ночка)- сказал Женя
- иди нахуй жень-сказал Лёша
- а что не хочешь?))- макс прошептал Лёше на ухо только что бы тот услышал, не кто больше.
- а вот тебе все скажи- также шёпотом сказал Лёша
так они сидели ещё очень долго, всю игру, а игра длилась около часа а то и больше, под конец игры саша с крипс остались спать в зале на диване, Женя поташил пьяного федю в комнату а Лёша забрал свои вещи и вместе с максом пошёл в комнату.
когда они зашли в комнату то Лёшу моментально прижали к стенке.

- мась..
- лёш.. я хочу тебя..
- макс, ты пьян.. на утро будешь жалеть.. я не хочу с тобой общение разрывать..
- лёш я полностью понимаю что я делаю, как бы я не был пьян..я тебя люблю Лёш..
- давай поговорим об этом утром..?
- ладно..- макс мимолетно поцеловал медведева в губы и добавил- всегда хотел это сделать)- а дальше отошёл от Лёши и лёг на кровать.
Лёша и вправду был готов отдаться даже пьяному максу, но он понимал что макс будет на утро жалеть(?)
и по этому держался как только мог, а после того как макс его поцеловал так вообще впал в ступор..
но все же он переоделся и лёг рядом с максом, тот в свою очередь обнял Лёшу и прижал к себе- утро поговорим зай..- сказал макс и почти сразу провалился в сон, а Лёша же лежал и думал над словами макса, а правду ли это вообще?или макс пьян и не понимает что говорит(?) или все же всё осознанно (?) ведь пьяные люди говорят правду, да?
все же через пол часа Лёша уснул.
утром первый проснулся Лёша, он все также лежал в крепких объятьях друга(?) и думал про вчерашнее, про тот поцелуй, про слова макса.
минут через тридцать проснулся и макс, первое что он сделал это начал разговор так как понял что голубоглазый не спит.
- малыш
- м?
- ты подумал? разговор будет?
- он что и вправду говорил что осознает все свои слова.. хотя он и не так прям уж и сильно был пьян..- подумал Лёша
- ну так что?
- а? ты вчера говорил правду?..
- да..
- ты помнишь что бы говорил?
- помню.
- и что же?
- про то что я тебя хочу, и то что я люблю тебя, ты сказал что утром поговорим, я все помню малыш)
- я типо тебе нравлюсь?
- давно..)
- оуу
- я как понимаю это не взаимно?
- взаимно мась..)
♡\♡\♡\♡\♡♡\♡\♡\♡\♡\♡
747 слов
прода завтра)
как вам?

мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя