Глава 2

2.9K 57 30
                                    

Минхо вышел и направился к туалету .

Он тихими шагами зашел в кабинку и услышал что в соседнее кабинке тоже кто то есть.
Сначала он медленно достал электронную сигарету и хотел ее закурить но что то пошло не по плану.
Он сидел на толчке с глазами в пять копеек , он услышал как в соседней кабинке раздался стон и потом он услышал звук от мокрого поцелуя.
Минхо это совсем не понравилось и он начал рассматривать обувь , что бы найти такую же на перемене, интересно же кто там сидит.
Он слегка кашлянул , что бы тот заметил что он тут не один.

М:кмг

Звук затих , затем тот кто там сидел открыл дверь кабинки и вылетел из туалета пулей.
Для Минхо это показалась очень странным .
Он тоже вышел из туалета и увидел парня который сидел на против кабинета Минхо.

М:эй, это не ты сидел в туалете и стонал на полную?
?:ты вообще в адеквате такое спрашивать у обычного человека?
М: ну не знаю, просто тебя не было когда я шел в туалет , а как кто то вышел уже из туалета , сидишь ты тут и кто знает, может это ты такой не адекватный .
?:не был я там.
М:смотри мне.

Минхо посмотрел на обувь и это правда был не он. Он зашел в кабинет и ничего не сказал хенджину . Он сразу же вышел как только хо сел за парту .
Хван и не успел полностью открыть дверь как он схватит инфаркт .
Он увидел двух парней которые буквально засасывали друг друга в поцелуе.

Х: ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ?

Учитель тоже чуть не упал в обморок как услышал эти слова от хвана.

(Учитель-у)

У:ЧТО ЗА СЛОВА ХВА..этэ что?
Учитель тоже увидел эту картину.
Минхо начал умерать со смеху на последней парте.

Х:это чт.что?
У:НЕМЕДЛЕННО СКАЖИТЕ ВЫШИ ФАМИЛИИ!

Один из них встал и даже не повернулся лицом, просто взял и убежал. А второго Мирзо узнал. Парень сидел на стуле тоже с шокрированами глазами.
Мирзо решил встать и вставить свое слово

М:ты же говорил что не ты был?
?:и не я.. я.я вообще то тоже в таком же шоке как и вы!
Х:да..да это понятно, но кто так делает?! Это то же не... Все Хо продолжай , у меня нет слов..
М:ха , просто скажи свою фамилию и учитель тебя всего лишь поставит тебя на учет.вот я на учете в 3 школах стою и ни че живой. Но конечно таких случаях у меня точно нет.
?:ой да отвали.

Парень просто взял и ушел , Минхо стоял очень серьезным, как будто учитель не профессор а он. Хенджин сидел на задней парте и не мог отойти, ведь это все произошло буквально на его глазах.
Прозвенел звонок, Хо был таким же серьезным а хен в шоке
У них урок был на первом этаже .
Они спокойно шли в столовую и увидели знакомое лицо.

М:хен , смотри кто там стоит, пошли подойдем.
Х: кого ты там увидел, я вот до сих пор в шоке..
М:да хватит, там этот ботан с 9 жизнями)
Х:ну ты иди , как раз очередь займешь, а я место .
М: ну ты и трусишка, ну и ладно

Минхо подошел к парню и хотел его напугать , но тот сразу сказал.
Хан: будь добр не трогать меня.
М:ты не ахринел?
Хан: я то как раз нет.
М: ну ты и скучный.

К ним подошел еще один парень и Минхо встал в ступор .

М:ЧЕГО? ТЫ ТИПО ЕГО ДРУГ??
Хан: ты всегда так с людей удивляешься ?
М: да как кой людь, это же этот , ну этот , гей! Во.
?:ты совсем? Если ты в жизни мало чего увидал, то я тут каким боком встал??
М: че? Ну короче свои лекции потом читать будешь , ну я вас это, запомнил.

Минхо ушел сильно подозревая их в чем то .

Хан:он чекнутый?
?:не важно .

Мама, я не гей!Where stories live. Discover now