Ой пошла жара, если бы вы знали какая была красная когда это все писала..
———————————————————
М: хочешь? Удовольствие? Я тебя понял)
Хан: что ты понял? Минхо, чего затих? Ты что там задумал?!Минхо остановился на пару секунд и решил показать что у него есть. Помните те самые интересные посылочки? Именно их Минхо и достал, не ожидая чего то супер страшного, Хан лежал смирно на постеле и даже не смотрел в сторону Хо, и что он там делает.
М: давай, поднимай свою жопку
Хан: ты не че не попутал? Ты мне клизму не будешь там ставить?
М: ну ты придурок? Да конечно щас буду ее ставить.
Хан: Так все давай завязывай, мне это совсем не нравится
М: лежи давай, сам что сейчас сказал?
Хан: что ты мне клизму будешь ставить?
М: нет, удовольствие, ну?
Хан: ааа, только не говори что это ЕБА
М: ты че так орешь, будь потише, мама тут и все слышит.
Хан: извините, просто у меня не каждый день врибрируют яйца
М: Да потише ты
Хан: Хо.о.о, это можно как то оставить!
М: сейчас нет
Хан: ХО Хо, ХО ВЫКЛЮЧАЙ
М: ты ебланМинхо не успел договорить как в дверь постучались
Мама: вы что там кричите? Что то случилось? Хо, открой-ка дверку, сына!
М: все спасибо, говорил же на орать
Хан: лучше одевайся а не болтайМинхо быстро натянул штаны и пошел открывать дверь.
М: да мам, у нас все нормально, как видишь
Мама: а кто кричал?
М: а это..?
Хан: Просто Минхо ответила девочка которая ему нравится.
Минхо начал жестами показывать какой Хан еблан. Хо прошептал хануМ: ты совсем еблан?! Какая нахуй девочка!?
Хан: заткнись и улыбайся)
М: я тебя потом выебу за это
Хан: ага, только потом, а сейчас улыбайся!)Мама: ЧТО? Минхо! Поздравляю, что за девочка? Сольюн не бось?)
М: (блять Хан я тебя реально выебу)
Да, мам.. Она!
Мама: наконец за ум взялся, хотя бы в этом плане. Ну не тормози, жду внуков!
М: (Хан,я думал что я тебя выебу, но сейчас у меня руки чешутся тебе ебало надрать) Да, да конечно!
Хан: ( давай только не сейчас) Я так буду рад за вас)Хан не смог и просто начал сильно сражать в плече Минхо, а Хо стоял с натянутой улыбкой на лице.
Мама: ладно, пойду я что ли, если что возьми денежку на букет)
М: Ага обязательно возьму( для ядерной бомбы которую запущу прямо в жопу Хана)
Хан: я не виноват.. ХО ДАВАЙ БЫСТРЕЕ Я НЕ МОГУ.
М: ладно, ты давай иди мамМинхо выпроводил маму за дверь и опять ее закрыл.
М: фух, и так..ТЫ ЕБЛАН КАКОГО ХУЯ?!?ТЫ СОВСЕМ БЕЗ МЕРТНЫЙ, ТЫ НА КОТА ПОХОЖ ЧТО ЛИ ИЛИ ЧЕ БЛЯТЬ?!ТОГДА КАКОГО ХУЯ У ТЕБЯ ДЕВАТЬ ЖИЗНЕЙ????
Хан: бляяя прости я щас тоже взорвусь.. ХАХАХА
М: ТЫ БЛЯТЬ ЩАС ВЗОРВЕШЬСЯ ИЗ ЗА МОЕЙ ЯДЕРНОЙ БОМБЫ КОТОРУЮ Я ТЕБЕ ЗАСУДУ ПРЯМО В ТВОЮ ЗАДНИЦУ ВМЕСТО ЭТО ГО ЕБАНОГО ВРИБРАТОРА!
Хан: ой ебать. Давай я домой пойду, можешь меня не провожать( все го лишь обосусь, обосрусь по дорожке)
М: НЕТ БЛЯТЬ, ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ЗДЕСЬ НА НОЧЬ И БУДЕШЬ ВСЮ НОЧЬ МНЕ НАСАСЫВАТЬ ПОД ОДЕЯЛОМ, ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ СПОСОБОМ Я ВОЗМОЖНО ТЕБЯ ПРОЩЮ)Хан стоял напротив Минхо с Круглыми глазами
Как вам часть?