М: ах , весь кайф испортила.
Он пошел собираться , ведь через 2 часа в школу. Минхо надо встать как минимум в 5 , что бы не опоздать в школу.
М: ЧЕРИ А ГДЕ ЗАВТРАК?
Ч: не ори я тут, я уже пошла ,завтракать сам приготовишь
М: в смысле, кто тут из нас женщина я или ты? И куда ты опять пошла. Я не хочу опять пиздюлей получить от мамы.
Ч:я в школу. Я не женщина , так что готовь сам.
М: а кто ты?Черен не услышала вопроса и просто ушла.
М: ладно, есть не буду, а то дом еще сожгу.
Минхо решил пойти пораньше и он пришел за час до уроков.
Он спокойно зашел и положил рюкзак на место где будет идти урок , он пошла гулять по школе как ему было очень скучно.Он спокойно шел по коридору пока не увидел одно знакомое лицо.
М:оо Ботан, здорово
Хан:доброе утро.
М:че ты тут делаешь? И вообще, а ты че так рано?
Хан: у меня дополнительные.
М:разве допы не вечером бывают?
Хан: у меня утром.
М: ну ты какой то странный. А как тебя зовут то?
Хан: тебе какая разница? Я вообще не понимаю ,ты чего пришел?
М: а что нельзя?
Хан:ты мне мешаешь
М:ну , может я тебе с чем то помогу?
Хан:ты? Мне поможешь? Не смеши меня.
М: ну , ладно, тогда я пойду.
Хан:ладно стой
М:м?
Хан: можешь сходить на 3 этаж и попросить у профессора дополнительные задания, Скажи что тебя Хан Джисон из 6 класса попросил.. пожалуйста.
М: так тебя Хан зовут? Меня Минхо , будем знакомы. Щас схожуМинхо вприпрыжку пошел на лестницу.
Минхо уже подходил к кабинету профессора , но услышал крики и споры ученика с учителем.У:Кристофер Пан! Хватит задевать Хана. Ты что не видишь что он и так весь запуганный , если еще раз , я услышу или увижу что вы его трогаете, тебя отчисляют! Ты понял?
(Бан чан-чан)
Чан: да сколько вам повторять, я ЧАН, хватит меня кристофиром звать и не трогал я его , не надо было уродом бесящим рождаться.
У:господи. Вот тебе разве самому не капли не стыдно?
Чан: неет, сколько я вам это буду говорить, сами побудете с ним в классе, тогда поймете .
С ним не кто не хочет общаться, он странный, поймите же это
У:в каком месте он странный? Так все. Я говорю еще раз его тронешь вызову твою маму.
Чан: что? Но за что? С вами бесполезно говорить.Учительница сидела в очень плохом настроении.
Минхо зашел в кабинетМ:это правда что с Ханом не кто не общается?
У: ты кто ?
М:я можно так сказать его новый знакомый.
У:ну хоть у кого то есть мозги в этой школе
М:ну так почему ?
У: я не знаю, что тебе нужно?
М:ах да, мне нужны дополнительные задания для Хана джисона из 6 класса, он меня попросил принести их
У:молодец, что помог ему, слушай ты если уж начал с ним общаться, то не переставай пожалуйста. У него практически нет знакомых в школе , совсем один.
М: да уж, интересно почему ?
У:я не знаю что он сделал, вроде симпатичный парень, умный, но всем наплевать.
М: жалко его как то, ладно спасибо, до свидания.
У:покаМинхо вышел в серьезном виде , он уже подходил к хану , который сидел на полу и решал разные задачи.
М: это правда что ты изгой?
Хан:к..кто тебе такое сказал?
М: посто ответь на вопрос
Хан: если ты тоже не хочешь со мной общаться, так иди я тебя тут не держу.
М:да нет
Хан:ДА, отвали от меня.
М: тебе кто сказал что я с тобой общаться не хочу ?
Хан: Я ОТКУДА ЗНАЮ?Хан со слезами на глазах поднял все бумаги и пошел в сторону туалета.
М:да куда ты?..
Минхо психанул и хотел пойти к нему , но гордость не позволила
Начался первый урок, так же прошел и второй .
Минхо и Хенджин посто шли по коридору и разговаривалиМ: ну я сказал что бы она тоже собиралась
Х: жестко, попкорна только не хватаетПока хенджин что то рассказывал Хо, тот заметил хана , который идет сдавать свои дополнительные задания .
М:подожди меня тут
Минхо побежал к хану со всех ног , но тот его увидел и побежал в другую сторону.
Минхо пробежал за ханом всю школу, но Хо потерял егоХ:МИНХО Я ТУТ!
М:ха фух, я чуть не умер
Х: ты какого хрена бегаешь за ботаном?
М:его зовут Хан, он не ботан
Х:да какая разница
М:БОЛЬШАЯ
Х:да ладно ладно, только не кричиПрозвенел звонок.