Хан стоял напротив Минхо с Круглыми глазами
Хан: ты шутишь, совсем не смешно. Давай провожай меня домой.
М: шутишь? Я? Да я шутить не умею, ты же уже написал маме что сегодня останешься у друга.)
Хан: точняк, и что делать?
М: то что я сказал
Хан: нет, я откажусь, я тебе не проститутка что бы наяривать. Ищи другого дебила как ты
М: ты думаешь что тебя кто то выпустит?
Хан: да, это будет твоя мама, Минхо выпусти меня из комнаты!Минхо не давал Хану пройти, когда Хан начал толкать Хо, тот взял Хана за руки и положил на кровать
М: я не шучу, ты сейчас работать будешь как последняя шлюшка)
Хан: МИНХО ОТПУСТИ МЕНЯ НЕ МЕДЛЕННО!Хан сильно начал кричать, что на крик пришла мама
Мама: ХО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
М: мам, тут просто Хан проиграл в игре, вот и все! Мы иногда кричать будут из за то го что в приставку играем)
Мама: а, ну ладно тогда, не засиживайтесь до поздна!
М: АгаХан вырывался из рук Минхо, но Хо держал Хана очень крепко
Хан: Хо отпусти по хорошому, я тебя умоляю
М: а то что?
Хан: ты же знаешь, я заявление напишу
М: ДА БЛЯТЬ? А ЗАЯВУ НА ЧАНА СУКА ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ НАПИСАТЬ?
Хан:...
М: ОНИ ЭТИ ГРЕБАНЫХ ТРИ ГОДА ДРАЛИ ЗА ШКОЛОЙ И ТЕБЕ ПОХУЙ? ТЫ ЕБАНУТЫЙ?Хан зажмурил глаза и начал просто смирно лежать.
М:И ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ? СТЫДНО?ХВАТИТ САТЬ ВЕЗДЕ ВОЗЬМИ ДА И НАПИШИ! ХОТЬ НА МЕНЯ ХОТЬ НА ЧАНА!
Хан резко встал и врезал сильно по щеке Минхо, от чего Хо упал.
Хан: я даже прощения просить не буду, сам меня до это го довел. Я думал что ты шутишь Ли Минхо. Это зашло слишком далеко, я тебе много чем обязан и отрабатываю. Хотя это ты мне должен, мне очень обидно, Минхо я это терпел, но сейчас я не хочу это го терпеть.
И вся твоя любовь, это просто боль.
Не издевайся ну пожалуйста, Пожалуйста!М: Хан, прошу прости. Давай нормально поговорим.
Хан: я всегда говорю нормально, но с тобой я теряю контроль. Я не могу с тобой говорить, как ты это представляешь? Я хочу чтобы на мой день рождения мне стерли память, это было ужасно!
М: у тебя сегодня день рождения?! И ты не сказал мне??
Хан: я был дома, мама сказала что ко мне приедет отец. Якобы поздравить, я сразу же сказал что мне учебники нужно отнести, ну а дальше сам знаешь..
М: а что отец? Почему его боишься?
Хан: я же говорил, он меня по венам бил, наказывал.
М: Хани, прости меня ради бога, я ж не знал..
Хан: меня просто убывает, а если б у меня не было сегодня день рождения, то что? Значит можно так издеваться?!
М: нет конечно!
Хан: по тебе и не сказать. Чудовище, я сейчас ухожу. Проводи меня до двери.
М: Хани, давай до дома?
Хан: прости Хо, но я сам справлюсь
М: уверен?
Хан: я чану написал
М: ЧТО? КАКОГО ЧЕРТА?
Хан: он знает что у меня сегодня праздник, он меня проводит и все, не то что ты.
М: значит ты Чану доверяешь больше чем мне?!
Хан: не знаю. Пока ХоХан вышел и сказал маме Минхо что он уже уходит.
Мама: ой, тебе то не страшно будет одному идти?
Хан: нет, все будет хорошо. За мной друг подошел. Спасибо вам большое за гостеприимство)
Мама: тебе спасибо что пришел, ладно удачной тебе дороги)
Хан: до свидания)Хан ушел а Минхо провожал его злым взглядом. Хо смотрел прямо в душу Хану, он это заметно и не подал значения , а потом ушел.
Хан: привет чан)
Чан: кто же это? Мой мальчик)