Глава 5

2.3K 52 21
                                    

Он прекрасно слышал все эти крики в доме ,то мама то черен кричали что б отец взял и пошел вернул Минхо, но папа не собирался это го делать.

М: пиздец.
Время было позднее он просто сидел на скамейке около дома. Прошло больше 3 часов . Он думал что ему приодеться спать на улице , но тут вышла черен со слезами на глазах.

Ч: господи, самый ужасный день.

Хо сразу ее увидел и подбежал к ней , она сидела вся в отчаяние .

М:ты та что плачешь?
Ч:Хо? Минхош, пожалуйста давай съедим от них , прошу , пожалуйста!
М: что они натворили?
Ч: папа начал психовать, мама успокаивать его и я тоже устроила скандал, а он как на меня с ремнем, и я выбежала.
М:херов старик. Завтра не куда не идем.
Ч:в каком смысле?
М: ты сейчас идешь домой собираешься и берешь золотую карту, мы едем на такси в гостиницу.
Ч: ты чекнутый? Ты предлагаешь мне стащить их золотую карту?!
М:а на что ты предлагаешь жилье оплачивать?
Ч: хорошо, только ты пойдешь со мной.
М:ладно.

Они зашли в подъезд и поднялись на их этаж.
Черен зашла домой, Минхо тоже зашел и ждал черен. Но к нему подошла мама

Мама:вернулся?
М:отойди от меня, ты мне противна )
Мама: да?

Она закрыла дверь и ключи оставила у себя , теперь Черен и Хо в тупике.

М:чертова гадина.
Мама: а теперь разувайся и проходи в комнату, ты под домашнем арестом .
М: что? Я ха, ты меня не поняла. Мама мы уезжаем с чери.
Мама: и куда же вы? Вы на что жить будете?
М:это уже неважно.
Ч:я готова, а что происходит?
М: обычные разборки , давай позови отца с ремнем, я его щас за это так отпиздю.
Мама: выражение подбирай, хамло 17 летнее, и кого я родила.
М: сам не знаю
Ч : поехали, пожалуйста
Мама: вы не куда не поедите, вы не совершенно летние, вы не имеете право уходить.хватит на сегодня , быстро по комнатам , оба хороши , спать ложитесь.

Минхо с недовольным лицом хотел зайти в комнату , но его остановила мама и прошептала ему на ухо

Мама:если еще раз такое повториться, это считай конец. Ты понял?
М:у нас сегодня чуть семья не распалась , ты серьезно? Кстати , я тебя ненавижу !

С этими словами Минхо быстро зашел в комнату и закрылся.
Он разделся и лег в кровать, у него сильно поднялась самооценка и он лег с пошлой ухмылкой.

Время 5.00

Ч:МИНХО СОС
М:А ? Что такое?
Ч: дверь Минхо ! Дверь
М: а да сейчас.

Видимо он совсем забыл что он был полностью голый.

М:что?
Ч:ЕБАТЬ
М:что? СУКА

Он резко закрыл дверь и побежал за одеждой.
Ч: ты всегда голым спишь?
М:давай не об этом. Что случилось то?
Ч:просто родители приедут только в 10 , ты же не будешь не кого приводить, прошу.
М:я подумаю, вчера было все слишком сложно.
Надо отдохнуть
Ч:но кто так отдыхает ? Пожалуйста, я не хочу в свои единственные выходные ,слышать вечером разрывающие крики..
М: да не боись, потом все решу, если уж ты настолько вредная буду в клубе.
Ч: но я тоже не хочу быть одна, а вдруг приедет отец? Кто за меня заступиться. Я посто прошу не кого не приводить и не напиваться.
М: ах , весь кайф испортила.

Мама, я не гей!Where stories live. Discover now