М:мам , может без наказания?
Мама:телефон сюда давай.
М:хорошо.Хо ушел в свою комнату и просто лег на кровать. Он хотел пойти завтра с хеном гулять.
Видимо не судьба.
Мама: если ты завтра исправишь математику хотя бы на 3 , разрешу тебе пойти гулять.
М:ПРВДА?
Мама:да.
М:ты просто лучшая!Минхо полез обнимать , но его оттолкнули.
Мама: все хватит тут нежностей.
М:да..конечно.В это время пришла Черен вся пьяная и размазанная.
Мама:ты где была Черен?!
Ч:я ..а я с другом.
Мама:марш в комнату .МИНХО НИ КАКИХ ГУЛЯНИЙ ! ТЫ ПОЧЕМУ СЕСТРУ ОТПУСТИЛ!?
Минхо стоял в дверном проеме своей комнатеМ:она меня не спрашивала. Да и как я ее буду контролировать , если я в другой школе учусь?
Мама:это не мои проблемы. Я поменяла свое мнение, ты сидишь домаМ:сука.
Мама:что прости?
М:да почему ? Из за того что ты родила шлюху? Или из за того что тебе нечем заняться и ты для забавы пользуешься свои сыном? ДА ЛУЧШЕ ЧТО Б Я БЫЛ ПРИЕМНЫМ!
Мама: ЛИ МИНХО МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ!
Ч:да!..и я тебя ненавижу , чертов Минхо
Папа:что тут происходит? Опять разборки когда я сплю?
Мама: они меня довели, одна пьяная в хлам, другой на меня матом накинулся , все дальше сам.
Папа:Черен или в комнату , ложись спать , а с Минхо я разберусь.Отец зашел в комнату Минхо , он сидел около кровати и просто рыдал в свою подушку .
Папа:ты что девчонка что бы рыдать? Я тебя так воспитал? Вставай, и руку давай.
М:да пошел ты нахер, все вы черти тут, ты сына бить будешь? Может хватит устраивать концерты?
Папа:ты как со мной разговариваешь?
М:так же как и ты со мной!пошли вы все нахуй .Минхо взял свой чемодан и начел кидать все свои вещи подряд , в надежде что отец начнет его ласко уговаривать остаться , но это были лишь надежды.
Папа: ну и Вали !
М:с радостью.В комнату резко ворвалась черен
Ч:НЕТ НЕ УХОДИ ТЫ МНЕ НУЖЕН! ПРОШУ ТЕБЯ, ПАПА НУ ЖЕ !!!
Папа: да пусть идет , посмотрим кем ты станешь.
М: хотя бы стану счастливым.
Ч:нет, я не верю .Все верчении конфликты были четко по сценарию , но этот вышел за приделы норма.
М:сдохните все тут.
Минхо сделал шаг и он стоял за портом своего дома. Он не осознавал своего глупого поступка.
М:сука.что же я сделал. Надо было просто перетерпеть всю эту боль. Блять.
Он прекрасно слышал все эти крики в доме ,то мама то черен кричали что б отец взял и пошел вернул Минхо, но папа не собирался это но делать.