Мама:ой заткнитесь питушары.
Папа: приехали.Они вышли из машины. Здание было совсем старое и жуткое, на улице была гробовая тишина и карканье ворон, это пугало Минхо.
М:Вы уверены что это то место?
Папа:ты думаешь у меня уже амнезия?
М:не знаюДвери ужасного здания открываются, деревянные стены и старый грязный ковер встречают Минхо и его родителей.
Папа:здравствуйте, мы б хотели навестить мою дочь, Ли Черен.
?:здравствуйте, к ней сейчас может пройти только один человек.
М:мам можно я?!
Мама: ну не знаю
?:у вас 10 секунд на решение, у нее скоро процедура.
Мама:мой сын туда пойдет.
?: хорошо. Палата 104, одень халат и бахилы.
М: хорошоКоридоры были шикарные, их будто бы вылизали ради прихода Минхо.
Но вход все равно останется в его памят.?: Прошу вас, сейчас я озвучу несколько правил которые тебе нужно будет соблюдать.
М: ам, ладно хорошо.
?:1.девушка будет специально привязана к кровати, так что бы она не могла с вами физически контролировать.
М:что за бред вы несёте? Она не настолько психовала , что бы навредить мне.
?: Господи, не я придумала правила.
2.Сидеть вы будите в самом начале палаты, подальше от пациентки, так же между вами будет зеркальная стена.
М:может вы на меня респиратор напялите?
?:господин, Прошу не грубить в мою сторону.
3.вы можете поговорить с девушкой 2-3 минуты и уйти или, вы можете остаться еще на 5 минут, но перед этим ей сделают одну процедуру. Вы сможете подождать?
М: да конечно, я выбираю второй вариант.
?:отлично. Вы можете проходить.Минхо зашел и офигел. Он не видел сестру несколько дней, а за эти несколько дней ее буквально поменяли.
Черен сидела на кровати, руки и вправду были привязаны и она не могла не чего сделать, не смотря на то что ее руки сдавливала тканевая веревка она улыбалась во весь рот.М:можете нас оставить?
?: да конечно, но если что здесь стоит камера наблюдения.
М: хорошо..Женщина вышла из палаты.
М: ты меня хоть слышишь?
Черен продолжала смотреть прямо в душу брату и молчать.
М: не пугай меня.
Ч: извини, просто не знаю как высказать всю свою ненависть в двух словах.
М:ненависть? Я тебя навестить хотел, а не собачиться.
Ч: да, я в курсе. Но это не меняет что ты взял и испортил всю мою жизнь.
М:может перестанешь так вежливо общаться? И хватит так дьявольски улыбаться?
Ч: я просто пытаюсь не обидеть тебя своей агрессией.
М: что блять?
Ч: давай не будем использовать не легальные слова в нашем диалоге? Пожалуйста.
М: какие нахуй слова? Ты не робот, хватит
Ч:не заставляй меня злиться
М: что? Злиться? ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ И ПОРВАТЬ ЭТУ ЕБАНУЮ ВЕРЕВКУ!
Ч:ХВАТИТ.Сестра крикнула так, что даже раздалось небольшое эхо в палате.
После этих слов в комнату зашли несколько врачей, что бы сделать ей процедуру.
Так же зашла и женщина которая провожала Минхо.?: Ли Минхо, если вы дальше будете мотивировать пациентку на то, что бы она хотела сбежать и использовать маты, то мы будем вынуждены вас выгнать из здания.
М: что они делают?Минхо слушал голос от которого ему становиться тошно и смотрел через прозрачную стену что делают с сестрой.
М:ВЫ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЧТО ЛИ? ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?
?: спокойно, они делают обычный укол.
М:я бы не кричал если бы они делали просто укол, НО ТОКОМ ТО ЗАЧЕМ БИТЬ?
?:этот укол без обезболивающего нельзя делать.
М:Вы ебанутые? Вы где тут обезболивающее увидели?
?:еще один мат в стенах больницы и вы ВЫЛЕТИТЕ ОТ СЮДА!