жпук

13 0 0
                                    

Антон стоял в коридоре и мечтательно смотрел в окно . Он не мог даже догадываться, что за такое маленькое количество времени , он сможет понравится такому количеству человек. Мысли в его голове путались . Он не мог выбрать кого-то одного . Антон не мог просто отвергнуть людей после их приятных слов и действий.

-Антон , ты бы не мог проводить меня до дома ? - из мыслей вывел приятный голос Полины - его лучшей школьной подруги . Уже не впервой она подходила к Антону с такими просьбами , а он был не в силах отказать. Девочка всячески пыталась показать , что Петров ей не безразличен . Он конечно это понимал , но не мог сказать "нет" другим поклонникам.

-да , конечно,-с ноткой грусти в голосе сказал Антон. После чего Полина радостно пискнула, но её счастье продлилось не долго .

Как только Антон проводил Полину , в очередной раз отмазавшись от поцелуя в щёчку ,он ушел, а Полина так и осталась смотреть вслед уходящему Петрову.

-ТЫ БЫЛА С МОИМ ТОШЕЙ?!!?- убедившись, что Антон больше ничего не услышит , на горизонте появился Рома . Он не меньше Полины любил Антона , а увидев любимого с девушкой, тот совсем пришёл в ярость - отвечай , шлюха !- На глазах парня выступили слёзы, а в руках блестнуло лезвие. Руки, как и голос ,дрожали . Пятифан никогда не испытывал такой ненависти , как в этот раз . - я тебя предупреждал, грязная сука!?!?-колены Полины зарожали , а в голосе появились нотки заикания.

- Тоша сам вызвался меня проводить,- проглотив ком в горле, сказала девушка.

-не ври ! - Рома угрожающе подставил нож перед лицом Полины .

-Ром , не на !- девушка не успела закончить фразу , как в её шею врезалось холодное лезвие ножа-бабочки . Сиплое кряхтение. Рома повалил Полину на мокрый снег и продолжил бить ножом в живот . 1 , 2,3,4 удар и Полина уже скончалась. Поднявшись, Рома отдышался , вытерев нож и руки об холодный снег и ушёл домой пить чай с фентиплюшками.

В это время ...

Собачий кайф Место, где живут истории. Откройте их для себя