Оля с тощай и подарком заспанились в комнате тощего . Отец , вроде как , ещё не вернулся домой . Оля поехала куда то вниз , незабыв ебъебаться об карниз.
Антон сел на кровать и начал открывать подарок . Ему зрелищу пристал неизвестный предмет , похожий на пушку, только с изображением свастики . Жуля уже знает его страсти.
Он решил выстрелить в окно. Из пушки вылетела зига со словами
Ich liebe Adolf Hitler über alles! .
Антон улыбнусь и поцеловал так называемый зигамет . Он прибрал устройство на верхнюю полку где хранились фанатские штуки и пошел вниз .Оля как всегда что то ела . Мать читала газету про открытие нового спорт клуба .
— даров мать бля — сказал тощий и протянул маме руку . Та потянула в ответ , а тоща сделал сёмгу .
— про что читаешь ? — спросил Тоща у матери будто бы не знал .
— дворец спорта аркада открылся возле ларька с квасом . — ответила картина .
— Пон .
Все , что сказал тощий .
Он взял палку и пошел туда , незабыв одеть любимые шорты чтобы здорово заниматься спортом
Он шел и свистел себе под нос . Проходя мимо ларька , он пнул его и пошел дальше. На входе его попросили заплатить 1,5 гривны , но он отдал мочку своего уха и пошел дальше. В сторону бассейна.Людей было очень много . Все купались и радовались аркаде . Он нырнул и вынул палку из кармана и начал бить детей и женщин с беременным пузом . .
—Внимание , внимание! Сегодня будет торжественное открытие спорт клуба ! На него придет Путин ! — раздался голос из динамика как у кости тип .
—кто ? Почему не папочка Адольф ?((( & Сказал Антонио и заплакал 😥
—доброго полдника ! Зашёл какой то там Путин и поздоровался со всеми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий кайф
FanficУ него было множество поклонников, но он выбрал именно её . Вынужденная мера или история любви ? Узнаем в этом фанфике !