Проснулся Антон уже не дома , а у школьных ворот . Вероятнее всего, его отец довёз спящего сына до школы , чтобы тот мешался дома своим ,хотя и спящим , но присутствием.
Петров встал с мокрого снега , от чего у него промокла попка и пошёл в сторону учебного заведения.
Не успел он даже дойти до раздевалки , как на него бросились малдшеклашки с пенками под зад и криками по типу :"У тебя бочок поток!", "Смотрите , он обмочился ! ", "Очкастый на сосульку сел!".
Петров шел , уворачиваясь от надоедливых детей . Как же хотелось их убить. Парень зашёл в раздевалку и захлопнул за собой дверь , после чего прячась в шкафу . Через несколько секунд дверь в гардероб открылась и дети с непонимающим гулом вышли от туда нафиг.Антона вышел из укрытия .
-Мне нужно немного отдохнуть . А то этот приступ , так ещё и отец кажись копчик сломал . В общем , не пойду на первый урок. Посижу на третьем этаже на диванчике . - сказал полушопотом Петров сам себе .Вот прозвенел звонок и ученики разбрелись по классам , лишь один Антон пошёл на третий этаж на диван , который был ближе к кабинету географии и... К кабинету информатики .
Точно! сегодня у них вторым уроком будет информатика в первый раз ! Так и учитель новый , Антон его ещё не видел . Интересно.
Как быстро мысли пришли в голову , так и ушли . Петров снова задремал .
Проснулся он уже не на диване , а в теплой постели. Петров открыл глаза и огляделся . Он ещё не видел такой комнаты . Кровать , телевизор, бархатный ковер и ожурная лампа . Окон здесь не было .
-Уже проснулся ? - в комнату зашёл молодой мужчина, лет 25+ . Он был высокого роста , с темной прической штрихкодом примерно как у Ромы и небольшой щитиной . В руках он держал стакан кофе из вкусно и точка .
-Где я ? И вы кто ?- прокряхтел Тощий .
-не пугайся . Ты в школе , в кабинете информатики , ну , почти . - мужчина криво усмехнулся и протянул кофе Тощему. Тот жадно выпил кипяток и рыгнул
-Уже начался урок ? - спросил Тоша , выгибая одну бровь как скала
- нет , до урока ещё 30 минут , а я тебя на удобную постель на руках принес , чтобы спать удобно было - улыбнулся полутатарин . - Как тебя зовут ?
-Меня? Антон , а вас ?
-А меня Абдулгазизов Рустам Фиргатович, я ваш новый информатик ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий кайф
FanfictionУ него было множество поклонников, но он выбрал именно её . Вынужденная мера или история любви ? Узнаем в этом фанфике !